Установка дверных блокираторов. Блокиратор дверей


Дверные блокираторы (штыри в двери) в Лаборатории авторской защиты от угона

Описание

Блокировка дверей (штыри в двери) - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.

Для того, что бы угнать автомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого автомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивляется взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разнообразных отмычек для открытия штатных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках - он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуратно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна - угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.

Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля - дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.

Toyota LC200 установка штыря в дверь Toyota Sequoia защита периметра

Основные преимущества штыревых замков (штыри):

- У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря - а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.

- Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний

- Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настраивается индивидуально с учетом пожеланий владельца

- Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.

- Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обслуживания.

- Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца.

Honda CR-V защита периметра Штыри в двери Range Rover Evoque

Особенности установки

Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля - окрашенные элементы  замка не бросаются в глаза.

Infiniti Q50 защита периметра Infiniti Q50 штыри в двери

Стоимость установки на автомобиль смотрите в разделе ЦЕНЫ

www.lab-az.ru

Приспособления для защиты маленьких детей дома

Даже если вы посчитаете все эти защитные приспособления прихотью изобретателей, то вам все равно придется что-то придумывать в тот момент, когда малыш научится ползать. Ведь в поле его зрения попадает буквально все — от кипящего чайника на плите до москитной сетки на окнах. Так что разнообразные защиты — это не прихоть, а необходимость для тех сознательных родителей, кто не хочет вспоминать первые пару лет жизни малыша как время, проведенное в травматологии.

Недооценивать опасность элементарных бытовых предметов нельзя — возможны ожоги, падения, ушибы и переломы, ведь ребенок не знает, как правильно обращаться с окружающими нас привычными предметами.

zashhita-ot-detei-33

Безопасность для детей дома: блокиратор дверцы

Некоторые родители приобретают манеж, и считают, что в ограниченном пространстве их кроха в безопасности. Но стремление все исследовать у малыша очень сильное, и пока вы будете рассчитывать на стенки манежа, он успешно преодолеет первое в жизни препятствие — и займется исследованием электрических розеток или потянет за провод ноутбук, стоящий на столе. Благо, сегодня буквально все можно сделать безопасным — потребуются только специально сконструированные для этого устройства.

Приспособления для мебели

Чтобы не допустить ребенка к содержимому шкафов и тумб, потребуются специальные замки-блокираторы. Они могут быть на клеевой основе и закрепляются на лицевой поверхности фасада — на такой высоте, чтобы ребенок их не достал.

zashhita-ot-detei-27

Блокираторы на клеевой основе

zashhita-ot-detei-28

zashhita-ot-detei-29

Блокиратор ОТКРЫТ

zashhita-ot-detei-30

Блокиратор ЗАКРЫТ

Если же мебель деревянная, то можно использовать и внутренние блокираторы, фиксирующиеся с помощью шурупов. В мебели с выдвижными ящиками опасно то, что эти ящики могут упасть на ножки. Следует предусмотреть специальные защелки, закрепляемые изнутри, — они фиксируются шурупами и блокируют выдвижение ящика.

zashhita-ot-detei-31

Внутренние блокираторы ящиков

zashhita-ot-detei-32

Также есть защелки для ручек в виде букв U и C или кольцеобразные — они надежно фиксируют ручки и не дают их открыть любопытному малышу.

zashhita-ot-detei-25

Не стоит забывать, что для маленького ребенка опасны не только дверцы и выдвижные ящики, но и углы мебели (комода, стола). Чтобы предохранить кроху от ударов об острые части, нужно использовать специальные мягкие угловые накладки.

zashhita-ot-detei-35

Силиконовый смягчающий уголок

zashhita-ot-detei-34

Защита края поверхности

Они бывают в виде шаров, уголков или длинных лент, но в любом случае выполняются из материала, амортизирующего при ударе.

↑ вернуться к содержанию

Защита на двери

Для того, чтобы обезопасить ребенка при контакте с дверным полотном, существуют такие группы приспособлений:

  1. Блокираторы дверей, не позволяющие межкомнатным дверям открываться и закрываться. Они могут монтироваться со стороны петель между дверью и косяком — тогда дверь не сможет закрыться. Другие модели — напольные, устанавливаются внизу под дверью и не позволяют ей захлопнуться, а еще одна модификация напоминает замок, фиксатор липучками, не позволяющий открыть дверь.
  2. zashhita-ot-detei-17

    Ограничитель захлопывания двери со стороны петель

  3. В отличие от дверного фиксатора, замки-блокираторы не удерживают дверь в надежном положении, а предотвращают закрывание дверей. Установив такое устройство, вы можете быть уверены, что ребенок не закроется случайно в ванной.
  4. zashhita-ot-detei-13

    Предотвращает полное закрытие двери

  5. Мягкие накладки из пластика или резины — они надеваются на верхний край дверного полотна. Дверью при этом можно пользоваться как обычно, но она не будет захлопываться полностью.
  6. zashhita-ot-detei-12

    Мягкие накладки на дверь

    zashhita-ot-detei-14

Совет. Блокиратор замка выбирается в соответствии с типом ручки. Также важно учитывать бесшумность работы устройств, чтобы родители могли беспрепятственно воспользоваться ими, когда ребенок спит.

Ворота безопасности

Некоторые элементы дома не сделать безопасными — например, лестницу или балкон. Нужно просто не допускать туда ребенка, для чего придуманы ворота безопасности.

zashhita-ot-detei-10

zashhita-ot-detei-11

Ворота безопасности для лестницы

Они могут изготавливаться из пластика, металла или дерева и иметь различные способы фиксации. Раскладные легкие панели этого типа также могут служить для отделения игровой зоны ребенка.

↑ вернуться к содержанию

Обезопасим электрический ток

Электричество, которое в наших квартирах буквально везде, требует особого подхода в плане безопасности детей. Вам потребуются:

  • заглушки и защитные короба для розеток: они могут быть резиновыми или пластиковыми, на замке. Отдавайте предпочтение прозрачным, не привлекающим внимание, конструкциям;
  • самозакрывающиеся розетки — как более дорогостоящая, но и более эффективная альтернатива заглушкам;
  • zashhita-ot-detei-3

    Заглушки для розеток от детей

    zashhita-ot-detei-2

  • защитные пеналы для удлинителей;
  • укоротители проводов в виде пластиковых клипс с катушками;
  • кожухи для проводов;
  • zashhita-ot-detei-1

  • накладки для выключателей;
  • защитные экраны для мониторов и телевизоров;
  • Важно. Нужно проверить, чтобы телевизор был хорошо закреплен и не мог упасть, если ребенок потянет его на себя.

    zashhita-ot-detei-4

    Защита экрана телевизора от детей

  • приспособления-блокираторы против опрокидывания тяжелой техники.

Совет. Не забывайте, что ребенок будет исследовать все с высоты своего роста и обязательно станет проверять на прочность каждый проводок, до которого сможет дотянуться. А потому — ложитесь на пол и с этого положения исследуйте свою квартиру. Чтобы сделать дом безопасным для малыша, придется разобраться со всеми этими завалами проводов, скрывающимися на полу.

↑ вернуться к содержанию

Защитные приспособления для кухни и санузла

Кухня — одно из самых травмоопасных мест в доме даже для взрослых, не говоря уже о детях. А потому все выключатели горелок должны быть надежно зафиксированы защитными колпачками. Также хорошим приобретением станет защитный экран для плиты — из прозрачного пластика, закрепленного на самоклеящуюся ленту или присоски. Он не даст ребенку «познакомиться» с кипящим чайником.

zashhita-ot-detei-8

Защитный экран для плиты

zashhita-ot-detei-5

Фиксация дверцы духовки

zashhita-ot-detei-19

Блокировка дверцы холодильника

Важно. Все защитные детские приспособления должны иметь нейтральный дизайн, чтобы не привлекать слишком много внимания малыша.

zashhita-ot-detei-6

Защита для ручек конфорок плиты

zashhita-ot-detei-7

Что же касается ванной комнаты и туалета, то здесь потребуются:

  • противоскользящий коврик в ванную;
  • замки-блокираторы на шкафчики с бытовой химией;
  • ударопоглощающий кожух на кран — он и поглощает удары, и не дает открывать вентили;
  • специальные блокираторы для крышки унитаза (как правило, в виде ремней на липучках).
zashhita-ot-detei-9

Блокиратор крышки от унитаза

↑ вернуться к содержанию

Защита для металлопластиковых окон

Многие родители ошибочно думают, что металлопластиковые окна сверхнадежные и атравматичные. Однако стеклопакет разобьется от попадания металлической машинки, а москитная сетка только создаст иллюзию опоры, но не выдержит малыша.

zashhita-ot-detei-15

Устройство для блокировки раздвижных дверей и окон

А потому стекло обязательно оклеиваем антивандальной пленкой, которая надежно зафиксирует на себе осколки, не давая им разлететься по всей комнате. Что же касается защитных приспособлений, то для окон используются:

  1. Ручка с ключом. Легко устанавливается на место уже имеющейся фурнитуры и закрывает окно «на замок». Такое приспособление блокирует сдвиг фурнитуры снаружи, являясь дополнительной противовзломной защитой, не позволят открыть окно даже при разбитом стекле и гарантирует безопасность для ребенка. Без ключа невозможно изменить положение створки.
  2. zashhita-ot-detei-18

    Меняется только ручка в окне

  3. Детский замок, устанавливаемый на створку окна. Монтируется быстро и легко, позволяя еще более увеличить степень безопасности двери или окна. Конструкция замка считается универсальной и подходит для окон всех типов. Замок можно установить в центральной части рамы, и тогда он послужит дополнительной защитой от взломщиков. Если же вы поместите его в нижней части, то поворотная створка будет откидываться, но открыть ее будет невозможно.
  4. zashhita-ot-detei-22

  5. Кнопочный автоматический блокиратор — способен фиксировать створку под определенным углом и нужен тем, кто не хочет устанавливать на пластиковые окна какие-либо замки. Для управления устройством предусматривается специальная кнопка и ключ — элемент нужно просто убрать внутрь, после чего закрыть створку. Кнопка будет блокировать полное открывание створки, автоматически фиксировать ее в закрытом положении или жестко фиксировать в открытом, ограничивая степень открытия.
  6. zashhita-ot-detei-24

    zashhita-ot-detei-23

  7. Можно также установить замок на створку. Он монтируется в нижней части поворотно-откидной створки и дает возможность открыть окно на проветривание, но не допустит полного его открытия.
  8. zashhita-ot-detei-20

    Замок с ключом на створку окна

  9. Щелевой проветриватель — устройства, которые с помощью кнопки позволяют быстро установить створку в требуемом положении. Считаются наименее эффективными в плане детской безопасности.
  10. zashhita-ot-detei-21

Некоторые родители также решают обезопасить ребенка от возможного травматичного взаимодействия с окружающим миром и приобретают для него наколенники и амортизирующий мягкий шлем. Эти аксессуары особенно необходимы для гиперактивных деток, которые бегут, не разбирая дороги, а потом оказываются в больнице с сотрясением мозга. Но не забывайте, что полностью уповать на защиту нельзя — мама, папа, бабушка или няня должны неустанно следовать за малышом в период его бурлящей исследовательской активности.

В следующей статье читайте советы по оформлению детская комната для новорожденного.

Пригодилась статья? Расскажите друзьям!

www.extra-room.ru

Штыри в двери - эффективность и опасность / Охранно-противоугонные системы (статьи) / Против Угона

Дверные блокираторы — штыри достаточно эффективное средство препятствующее проникновению угонщиков в салон автомобиля и относятся к классу механической защиты от угона. При всей своей эффективности — установка штырей на автомобиль имеет ряд особенностей и нюансов. Об особенностях установки и управления штырями мы и поговорим в данной статье, а так же поразмышляем о том какую опасность несет установка дверных блокираторов и гарантируют ли они защиту от проникновения в автомобиль. Запорный механизм дверного блокиратораБезопасная эксплуатация штырейЯ вообще насторожено отношусь к данному типу средств механической защиты от угона, т.к. пугает возможность самому стать заложником автомобиля в критической ситуации. Особенно страшно видеть в сети на форумах как автолюбители желая получить данную защиту — подключали управление блокираторами на дополнительный иммобилайзер к каналу управления замком капота или цифровому реле замка капота… Ладно открытие — по авторизации метки, но закрытие по потере метки ни в какие разумные рамки не укладывается, т.к. в случае потери связи метки и блока иммобилайзера, например в случае ДТП и т.п., произойдет закрытие блокираторов — последствия могут быть очень страшными — защита-защитой, а личная безопасность должна преобладать — быть приоритетной.

В общем с точки зрения безопасности работа штырей на закрытие должна быть ограничена рядом условий, которые будут разрешать закрытие блокираторов только при постановке на охрану и исключать возможность закрытия блокираторов не только в движении, но и вообще когда водитель находится внутри автомобиля. Одним из таких условий может выступать сигнал включенного зажигания. Тогда работа штырей будет близка по безопасности работе ЦЗ многих современных авто, который во многих современных автомобилях при включенном зажигании не позволяет закрывать двери со штатного пульта управления ЦЗ или вообще блокирует работу штатного радиоканала и не позволяет ни открывать ни закрывать двери автомобиля штатным ключом с кнопками. В принципе отработать данное условие поможет «Колхоз», без которого зачастую в защите от угона ни куда — особенно это касается не стандартных методов защиты при индивидуальном подходе. Т.е. ни что не мешает самому установщику придумать и собрать самостоятельную схему, которая не позволит закрыться штырям, при включенном зажигании.

Такая схема хоть и позволит получить некоторую долю правильной работы штырей и обеспечит необходимую безопасность в движении, но штыри — штука капризная и для их правильной работы требуется еще ряд функций. Дело в том, что блокираторы по конструкции значительно различаются со штатными дверными замками современных автомобилей. Что говорить — штатные замки разрабатываются с учетом особенностей конкретной марки или модели автомобиля, при чем разрабатываются инженерами самих автопроизводителей и соответственно в зависимости от ценовой категории и престижности марки думаю производители стремятся получить максимально надежные механизмы — которые не замерзают на морозе и не бояться перекосов двери. В результате замки современных автомобилей являются устройствами с достаточно сложной электромеханикой и совсем не маленьких размеров и кстати устанавливаются все на посадочные места, так же специально спроектированные и отверстия под крепеж которых делаются на заводах с большой точностью.

Механизмы блокираторов

Конструкция блокираторовА что же из себя в этом плане представляют штыри? Это значительно более простые механизмы — в основе которых лежит обычный электромеханический активатор дверных замков автомобилей, разработанный в древние времена и применяемый для разблокировки замков в автомобилях прошлых поколений, правда в некоторых бюджетных марках используется автопроизводителыми и сегодня. Дальше механика дверных блокираторов штырей — тут уже из названия понятно, что в качестве запорного механизма используется система обычного штыря вылезающего из направляющего элемента, сам штырь приводится в движение тросом находящимся в защитной оболочке, и который передает движение от активатора. Насколько надежна такая конструкция судить трудно — во первых надежность электромеханики активатора будет зависеть от качества материалов редуктора, а изготавливается он из пластмассы, и качества самого электромоторчика. Так же многое будет зависеть от качества рабочего троса и качества подгонки и обработки элементов запорного механизма — штока и направляющей.

Но это пол дела, в не меньшей степени на надежность работы штырей влияет и сама конструкция штырей — как мы видим их принцип работы напоминает обычную щеколду-защелку. Думаю такими многие пользовались и пользуются, и уверен — все знают что такой запорный механизм сильно подвержен заеданию в следствии загрязнения/коррозии движущихся частей или из-за перекосов дверей. Такие же проблемы преследуют и механизм дверных блокираторов. Во первых шток с направляющей должны быть очень точно установлены напротив ответной части, куда заходит запорный шток, иначе из-за перекосов шток будет через раз закрываться, не говоря уже о том, что может и перестать открываться… Так же в отличии от штатных дверных замков современных автомобилей, в которых автопроизводители стремятся избежать попадания пыли и влаги внутрь замков и в следствии этого влияния на надежность работы — механизм же штырей наоборот очень подвержен попаданию пыли на движущиеся детали запорного механизма, но основной проблемой, наверное, все же является влага, особенно в осенне-зимний период, и которая может привести к примерзанию штока в самый не подходящий момент.Запорный механизм штыря в открытом состоянии.

Контроллер управления штырямиВ целях избежания подобных проблем очень желательно, что бы устройство управляющее штырями умело контролировать состояние штырей — открыты/закрыты. Т.е. устройство управления, должно стать полноценным контроллером, который во первых должен иметь индикацию состояния, что бы понимать закрылись ли штыри когда отходишь от автомобиля. Во вторых он должен уметь определять заедание штырей при открытии — и в случае, если хоть один штырь не открылся, подавать либо только на этот штырь либо на все дополнительный импульс открытия. И соответственно такой контроллер до открытия штырей должен запрещать работу ЦЗ автомобиля во избежании повреждения запорного механизма блокираторов самому автовладельцу в случае заедания.

В общем контроллер должен обладать примерно следующим функционалом: — Защита от закрытия штырей когда водитель в автомобиле — Контроль состояния штырей с визуальным информированием — Защита от выдвигания штырей (ложный выход штыря) при открытой двери. — Электронная защита электропривода от перегорания. — Алгоритм аварийного открытия. — Сервисный режим.

Это только некоторые необходимые функции, которые может иметь контроллер управления штырями. К сожалению таких контроллеров в свободной продаже нет — нормальные полноценные контроллеры, обладающие наибольшим функционалом, можно встретить только в различных организациях по авторской защите от угона.Контроллер авторской лаборотории

Штыри — не панацеяХочется добавить, что блокираторы хоть и достаточно эффективное средство защиты от угона, но его нельзя назвать панацеей. Дело в том, что их нельзя считать непреодолимым препятствием на пути угонщиков — естественно есть способы попасть в салон и при наличии установленных дверных блокираторов. Какие же это способы — в первую очередь через стекла, автомобиля, которые желательно бронировать. Так же следует помнить, что и бронирование хоть и способно значительно усложнить проникновение в авто, но тоже не является панацеей, т.к. и бронированные стекла можно разбить относительно не большими усилиями, если угонщики будут к ним готовы, если не будут то их задача конечно осложнится.

Следующим способом проникновения в автомобиль с блокираторами является так сказать варварский — когда в автомобиль проникают с повреждениями кузовных элементов автомобиля — в данном случае двери. В данном случае вычисляется место установки штыря и в двери напротив его установки делается отверстие необходимое для манипуляций с тросом, с целью задвинуть сам запорный штырь. А примеров в сети много, когда угонщики в различных целях не гнушаются повредить кузовные элементы автомобиля и делают как аккуратные отверстия, так и совсем варварские.

Еще один способ проникновения в автомобиль относится к саботажу — когда автомобиль с установленными блокираторами подготавливается к угону в условиях автосервиса, куда передается на законных основаниях самим автовладельцем для проведения тех.обслуживания или ремонта. В этом случае может быть преднамеренно нарушена работа как механической части, так и электрической составляющей блокираторов. Для этого у не чистоплотных работников автосервиса есть все условия — время, инструменты и спокойная обстановка. Вот один из примеров подготовки…

ВыводыВ общем установка штырей дело эффективное, но ответственное и имеет ряд нюансов, которые необходимо учесть решаясь на их установку — все должно быть в рамках разумного и целесообразного. Поэтому надо понимать, что правильная установка блокираторов не может быть дешёвой услугой — поставленные тяп-ляп штыри на скорую руку могут привести к проблемам при эксплуатации автомобиля и стать причиной необратимых последствий из-за нарушения условий безопасности при эксплуатации автомобиля. И не стоит полагаться только на штыри… Естественно, установка блокираторов не должна быть единственной мерой от угона — штыри это лишь препятствие проникновению в салон автомобиля и которое на 100% не гарантирует защиту от проникновения. Поэтому штыри как один из вариантов механической зашиты от угона необходимо использовать в составе противоугонного комплекса как дополнение к системе, которая непосредственно будет сопротивляться угону своими алгоритмами — защита должна быть комплексной.

Устанавливая штыри без нормального контроллера — Вы должны хорошенько подумать, понять все риски.

protiv-ugona.ru

Вся правда о механических блокираторах дверей (они же штыри) – Автопортал : Автоиндент.ру

Продолжаем цикл наших познавательных статей, основная задача которых - ликвидировать отсутствие информации у автовладельцев в такой важной области, как защита от угона.

При любом угоне необходим доступ в салон. Для того, чтобы открыть дверь, угонщику необходимо разблокировать штатный замок двери. На сегодняшний день нашей Лаборатории известно семь способов вскрытия штатного замка.

1. Возможность механического воздействия на цилиндровый механизм замка (сворачивание или высверливание). Это самый распространенный способ взлома. Используется на 3 из 10 вскрытых машинах.Возможность вскрытия цилиндрового механизма замка без повреждения используя специальные слесарные наборы и алгоритмы (напр. бампинг) 2 из 10 вскрытия

2. Возможность механической уязвимости самого тела замка. По трафарету у ручки водителя сверлится небольшое отверстие в 0,5 – 1 мм и через него происходит воздействие на тяги или элементы тела замка. Отверстие впоследствии шпаклюется, подкрашивается, наносится лак и поверхность наполировывается. Заметить даже специалисту практически невозможно. Трафаретный метод узконаправленный и используется для угона машин, в конструкции замков которых производитель ввел защиту от сворачивания.

3. Возможность интеллектуального (математического) взлома штатного радиоканала, управляющего замками. В основном это использование кодграбберов или сканеров, "заточенных” под конкретную марку. Способ кодировки радиоканала взламывается математически или уходит информация с завода изготовителя. Раньше такой способ применялся для "бесшумного" угона дорогих марок. Сейчас все более популярен ввиду доступности схем и элементов кодграбберов.

4. Копирование и дописывание ключа на сервисе или во время перевозки. К этому же пункту можно добавить и изготовление радио-ключа ключа с базы производителя по VIN-коду. Угонщик просто приходит с готовым ключом с возможностью дистанционного открытия штатных замков посредством радиоканала. Так же один из наиболее распространенных способов - 3 случая из 10.

5. Банальная кража ключа. Это пожалуй самый простой и дешевый способ, использующий невнимательность автовладельца. Этот способ лидирует возле крупных супермаркетов и торговых центров.

6. Открытие замка двери изнутри после разбития стекла. В основном такой простой способ используют для кражи вещей содержимого салона, нежели для начала угона.

При угоне в случае с двойным запором дверей (когда изнутри их открыть невозможно) вскрытие происходит путем вытаскивания водительского блока из дверной обшивки и подача импульсов на мотор для отпирания напрямую.

7. Трансляция в цифровую шину команд снятия штатной системы с охраны с открытием замков. Напр. весь модельный ряд Audi, WV, Skoda и отдельно Porsche Cayenne. В двери по трафарету сверлится отверстие, через которое происходит доступ к переходному жгуту, куда и происходит подключение к CAN-шине. Стоимость машины оправдывает работы по удалению отверстия или даже замены двери.

Как видно, даже скинув тягу с водительского цилиндрового механизма замка будет явно недостаточно, чтобы предотвратить все возможные способы вскрытия. Единственным способом исключить все эти пункты является закрытие двери независимым устройством. Для этого в рамках нашей Лаборатории используется т.н. электромеханический штырь.

После тщательной подготовки запорных элементов и проверки работоспособности электропривода на возможный отказ/сбой происходит инсталляция замка с использованием герметичных смазок и антикоррозийных составов. Все элементы проходят покраску в цвет кузова автомобиля. Основная задача штыря - не дать угонщику открыть дверь не нанося ей повреждений. Обязательно предусмотрен алгоритм открытия штыря, в случае разряда АКБ или выхода из строя электронных компонентов его управления.

Электромеханический привод, выдвигающий и задвигающий штырь, находится непосредственно в двери. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь "повиснет" на штыре и включится тревога. К тому же наш алгоритм защиты предполагает возможность оповещения владельца при попытке подготовки машины к угону на автосервисе и возможность моментальной диагностики работоспособности всей запорной электромеханической части охранного комплекса.

p.s. В тот момент, когда эта статья была готова к выпуску один из наших клиентов прислал нам ссылку на статейку, в которой некий "автор” предлагает открыть любой ! штырь "несильно хитро изогнутым крючком проволоки” через 4-6 мм ! отверстие в двери, и выдает это как панацею вскрытия любого штыря ! для всех угонщиков, открывая им "страшную тайну” в противовес распиливанию двери болгаркой (вызвало еще больший смех).

Это - дверь моей личной машины. Резонно встает вопрос: "Ну-с, так и где начинаем пробовать сверлить? Да, ещё проволоки сколько нужно? Столько хватит? А как "несильно хитро" гнуть?

Как выразился наш инженер, увидев описание такого метода вскрытия: "Интернет полон несусветной глупости в надежде поднятия рейтинга".

Так вот, абсолютно любой штырь можно вскрыть более простым способом, который не является абсолютно никакой "страшной тайной”, нежели предлагается решетить дверь 4-6 мм дырками и "несильно хитро" гнуть проволоку. Нужно просто разбить стекло и разрезать (сорвать) обшивку, когда обеспечен доступ к самому запорному электромотору. Нужно четко понимать, что угон - это высокодоходное предприятие, в котором сниженные расходы оправдывают общую рентабельность. Зачем решетить дверь avtoindent.ru, если дешевле разбить стекло и повредить обшивку? Для нас такой ход является предсказуемым, и имеет последовательную ответную реакцию охранного комплекса, заставляющую угонщика попадать в еще большие ловушки. К тому же наш комплекс построен так, что допускается даже кража ключей с брелоком, когда злоумышленник смог обойти первые ступени защиты и имеет доступ в салон.

Подводя итог статьи делаю один вывод - электромеханический штырь в каждой двери на сегодняшний день является единственным способом не допустить угонщику открыть дверь без повреждений.

Источник: http://www.k o n d r a s h o v - l a b . ru

www.avtoindent.ru


Смотрите также