Зачем в питерском метро станции с дверями? Дверь метро


Цена на маятниковые двери в Москве, металлические двери типа метро

 

Компания «ВестСервис» предлагает высококачественные металлические двери типа метро, заказать которые вы легко сможете в каталоге прямо на сайте.

 

Маятниковые металлические двери востребованы во многих помещениях производственного и складского типов. Наша компания обладает достаточными мощностями для того, чтобы предлагать большое разнообразие подобного типа дверных конструкций всем, кто хочет гарантированно получить качественную продукцию. Стоимость изделий позволяет устанавливать их в помещениях разных направлений — в коммерческих и общественных зданиях, в больницах, в заведениях общепита и прочих.

Что такое маятниковые двери?

По сути, в самом названии конструкции уже заложен ответ на вопрос: это изделия, которые легко и беспрепятственно открываются в обе стороны. Такое действие достигается за счет специально разработанной конструкции петель. Стальные модели не производят впечатления тяжелых, их движение производится легким усилием руки или всевозможных тележек, тогда на определенном уровне их оснащают своеобразными бамперами.

 

Факторы, влияющие на цену

Стоимость металлической двери типа метро разнится, и здесь нет ничего необычного: есть изделия из бюджетного сегмента, а есть и такие, которые можно отнести к классу «люкс». Наш каталог поможет выбрать вариант, устраивающий заказчика по качеству и стоимости, а затем оформить доставку.

 

Преимущества заказа

Наша компания не только разрабатывает модели и занимается производством, но и осуществляет доставку и установку дверей маятникового типа, привлекающих стоимостью, а также предлагает их обслуживание.

 

  • Доставка осуществляется после того, как достигнуты все договоренности и выбрана конкретная модель.
  • Прайс на маятниковые двери типа метро может варьироваться в зависимости от их конструкции, выбранных материалов, габаритных размеров и прочих факторов.
  • Модели, стоимость которых не выходит за рамки бюджетной, не означают сниженное качество или упрощение конструкции: в данном случае речь идет об удешевлении за счет фурнитуры.

 

Каждый, кто хочет получить дополнительную информацию по стоимости или ответы на свои вопросы, может позвонить по телефонам в Москве: +7(495)722-64-39 и +7(495)646-99-12.

 

 

Напоминаем Вам, что также мы изготавливаем и другие специализированные изделия:

www.vestservis.ru

Зачем в питерском метро станции с дверями?: masterok

20161209_210046.jpg

Уже как почти 10 дней в Питере. Ехал буквально час назад с товарищами в метро и очередной раз обратил внимание на те станции, где проемы в которые садятся пассажиры закрыты автоматическими дверями. Подъезжает вагон метро и двери синхронно открываются, как в лифте.

Я спросил зачем это так сделали? Причем сделано это не везде, а только на некоторых станциях. Услышал совершенно разные версии вплоть до такой: "это самые опасные станции в плане близости воды и в случае прорыва ее в метро двери спасут пассажиров от потоков воды".

А вы знаете зачем такие двери в метро?

Не заглядывайте под кат, подумайте, укажите ответ в опросе, а потом уже проверьте свои знания.

20161204_202002.jpg

Ста́нция закры́того ти́па (СЗТ, «горизонтальный лифт») — особый тип колонно-стеновой станции метрополитена глубокого заложения без боковых посадочных платформ. По обеим сторонам центрального зала находятся проёмы, закрытые станционными дверями, отделяющими от зала тоннели, где останавливаются прибывающие поезда. Тип таких станций также получил условное название «горизонтальный лифт» за сходство с лифтами, у которых раздвижные двери кабины открываются синхронно с дверями шахты, расположенными на площадке соответствующего этажа. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев.

Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только в Санкт-Петербурге; больше нигде подобных станций не строили.

Машинисты поездов, работающие на линии с такими станциями, получают прибавку к зарплате.

Поезда на станциях закрытого типа останавливаются с таким расчётом, чтобы створы дверей их вагонов точно совпадали со створами дверей зала. Совмещение дверей поезда и станции производится машинистом по освещённому знаку «Остановка первого вагона». Контроль за совмещением производится при помощи СОСД, состоящего из блока ламп и фотоэлемента, находящихся на уровне первого вагона.

Специальное устройство синхронизирует время, очерёдность и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Открытие дверей может производиться как автоматически, так и с пульта управления для машиниста. Также имеется возможность внештатного открытия конкретной двери ключом с платформы.

Во избежание попадания людей и посторонних предметов между станционными дверями и поездом установлены системы УФКП (подменная) и РУБЕЖ-3М (основная), которые при помощи инфракрасного луча определяют, свободен ли просвет между поездом и станционной стеной. В случае попадания чего-либо в это пространство в рельсовую цепь подаётся нулевая частота для запрещения отправления поезда.

[А ВОТ ТУТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ]В качестве преимуществ строительства подобных станций приводились следующие аргументы:

- Сокращаются сроки возведения станции и значительно снижается стоимость работ.

- При строительстве станции максимально применяются индустриальные методы и механизация работ.

- Пассажиры и обслуживающий персонал станции полностью изолируются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети. Результат — нулевая смертность, на станции не гибнут люди.

- Станция нового типа — более совершенное сооружение, максимально использующее достижения автоматики.

- Для пассажиров создаются максимально комфортные условия пребывания на станции, так как снижается шум от проходящих поездов.

Но решающим фактором применения станций закрытого типа всё же было удешевление и ускорение строительства.

Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и раскрывают проёмы. Всё это в сочетании с уменьшением отделочных работ и материалов (отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей) позволяло примерно на четверть удешевить строительство.

Станции закрытого типа необходимо отличать от распространённых в последнее время в зарубежных странах, особенно в странах с жарким климатом, станций с так называемым «закрытым воздушным контуром». Их легко можно отличить по наличию платформы (у «горизонтальных лифтов» платформы нет), отделённой от путей дверьми, изолирующими тоннели от центрального зала, однако не влияющими на конструкцию станции. Причина строительства подобных станций, а также сооружения платформенных дверей на действующих станциях в необходимости разделить воздушные контуры станции и тоннеля для улучшения условий кондиционирования.

Всего было построено десять станций закрытого типа

Позже выяснились недостатки такого типа станций. Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Отдельно стоит отметить, что для ленинградского метрополитена пришлось конструировать новые типы подвижного состава, поскольку необходимо было выдержать заданный станциями интервал между дверями вагонов.

Строительство станций закрытого типа велось в Ленинграде до разработки конструкции и индустриального алгоритма сооружения односводчатой станции. В результате отказались от применения первого типа в пользу второго, и на смену «горизонтальным лифтам» в начале 1970-х годов пришли «односводы».--

Какой ОСНОВНОЙ аргумент был при проектировки станций с такими дверями?

Какой ОСНОВНОЙ аргумент был при проектировки станций с такими дверями?

Я просто знал

63(38.0%)

Я угадал

18(10.8%)

Ответил не правильно :-(

85(51.2%)

Вот еще несколько интересных вопросов и ответов: вот например Почему у морозного воздуха такой особенный запах?, а вот Почему Саудовская Аравия так называется?. Ну и еще Что случится, если Земля остановится? и Зачем лоскуток ткани к новой одежде?

masterok.livejournal.com

🚪 Маятниковые двери «Метро» из нержавеющей стали

Для примера приведем статистику человекопотока через нержавеющие двери маятниковые на станции метро Маяковская – через один вход ежедневно проходит от 10 до 20 тысяч человек. Это огромное количество, поэтому мы настоятельно рекомендуем при выборе маятниковых дверей руководствоваться следующим:

  1. стойкость материала дверей к механическим повреждениям
  2. износостойкость и долговечность, применяемой фурнитуры
  3. травмобезопасность конструкций при эксплуатации в интенсивном режиме
  4. выбор производителя с опытом и примерами готовых объектов
  5. выбор компании, которая может предоставить гарантийные обязательства на срок не менее 3 лет

Двери маятниковые стальные компании АФК производятся в следующей комплектации:

  1. Вид: в блок маятниковых дверей входят рамы, стойки и створки
  2. Материал: конструкции изготавливаются из нержавеющей стали AISI304 или AISI316
  3. Конструкция створок: створки имеют отбойник в нижней части из нержавеющей стали H=300мм. В остекленную часть створки монтируется прозрачное стекло триплекс толщиной 6 - 8мм
  4. Фурнитура: створки оснащаются плоскими прямоугольными ручками из листовой нержавеющей стали Т=8-10мм; механическим замком с верхней тягой и трехгранным ключом; напольным доводчиком
  5. Травмобезопасный уплотнитель: уплотнитель устанавливается на створках дверей и стойках для предотвращения травмы от удара и защемления пальцев

Преимущества работы с нами:

  • персональное сопровождение объекта с согласованием технического задания с проектировщиками и иными инстанциями
  • профессиональный монтаж с работой персонала на объекте 24 часа в сутки
  • надежность и высокий срок службы конструкций
  • повышенная травмобезопасность в ходе эксплуатации
  • устойчивость к механическим повреждениям
  • эстетичный внешний вид изделий
  • производство моделей с полным и частичным остеклением
  • расширенные гарантийные обязательства на все произведенные и смонтированные конструкции
  • предлагаем маятниковые двери по ценам производителя
  • поставку конструкций на объект в сжатые сроки
  • производим и реализуем модели с полным, с частичным остеклением или с глухим заполнением
  • работаем со всеми регионами России

Выбор продукции, необходимой для обеспечения долговременной службы и работы в режиме повышенных нагрузок с обеспечением травмобезопасности доверяйте исключительно профессионалам и специалистам высокого уровня.

По вопросам проектирования, изготовления и монтажа маятниковых дверей обращайтесь по контактным телефонам:

8 (495) 542-60-36 в Москве

8 (843) 570 96 21 в Казани

Если вы находитесь в другом регионе, пишите на электронную почту [email protected] или направляйте онлайн-заявку через форму заказа на сайте.

afkrf.ru

Так вот куда ведет эта таинственная дверь напротив перрона в метро!

Метрополитен, или, проще говоря, подземка, — это отдельный мир. Жители больших городов знают: там своя атмосфера со своими негласными правилами и кодексом поведения, суть которых порой сложно постигнуть людям из провинциальных городков.

Если тебе приходилось когда-либо бывать в метро, ты, скорее всего, обращал внимание на таинственные двери напротив перронов метро. Каково их предназначение? И куда они вообще ведут? Сегодня редакция «ОФИГЕННО» попробует найти ответ на этот вопрос.

Ты наверняка знаешь, что вдоль стен тоннелей метро в трубах протянуты кабели. Чтобы эти кабели можно было протянуть, для удобства через каждые несколько десятков метров делается разрыв и специальная ниша размером с небольшой шкаф. Возможно, ты слышал, что он так и называется: кабельный шкаф, или кабельный коллектор.

Если тебе, к примеру, нужно будет протянуть новый кабель, ты просто-напросто запихнешь его в свободную трубу и толкнешь его в нужном направлении. Твой помощник словит этот кабель на другом конце трубы и, поймав конец кабеля, вытянет его на себя, затем таким же образом затолкнет его в трубу, ведущую к следующему кабельному шкафу.

Отверстия в трубах размещаются друг от друга на небольшом расстоянии, чтобы было удобно проталкивать кабель. Обычно на одну станцию приходится 2-3 таких шкафчика.

Чтобы кабельные коллекторы вписывались в общий интерьер метрополитена и не отвлекали внимание пассажиров, их закрывают специальными крышками с орнаментом и другого рода украшениями.

Так что если тебя вдруг кто-то спросит, куда ведут эти двери в метро, ты можешь с уверенностью ответить: в кабельные коллекторы. Если эта информация была для тебя полезной, будь другом — поделись этой статьей с приятелями. Спасибо!

ofigenno.com