Translation of "дверь, там" in English. Дверь там


Дверь там | Colta.ru

Эскиз Дмитрия Волкострелова «Камень Осипа» несколько выбивался из программы второго «Мандельштамфеста», организованного лидером Воронежского камерного театра режиссером Михаилом Бычковым. Хотя бы потому, что на главный вопрос фестиваля — как должна звучать поэзия со сцены — Волкострелов, в сущности, отвечает «никак».

«Мандельштамфест» — это не только и даже не столько театральный фестиваль, сколько форум поэтического искусства: в нем участвуют поэты, музыканты, ученые, режиссеры, художники — все, кто так или иначе работает с поэтическими текстами. В этом году Михаил Бычков собрал в Воронеже поэтов Дмитрия Быкова и Евгению Лавут, композитора Александра Маноцкова, режиссеров Виктора Рыжакова и Клима. Несколько событий фестиваля было связано непосредственно с Мандельштамом: новая работа Клима «Осип Мандельштам. Темное дерево слова», созданная по тем же правилам, что и знаменитое «Возмездие 12», эскиз Антона Маликова «Сумерки свободы», лекция Елены Алексеевой из Принстонского университета и, собственно, «Камень Осипа», ставший едва ли не центральным событием форума.

В основе спектакля, как можно догадаться по названию, — дебютный сборник поэта; Волкострелов разделил «Камень» на строки и отдельные слова, расположил их в случайном порядке и раздал артистам. Исполнители сидят попарно, друг напротив друга, и произносят этот разрозненный текст, имитируя диалог. Эскиз делится на пять частей, которые не отличаются друг от друга, по большому счету, ничем, кроме мизансцены, — «Отрицание», «Гнев», «Торг», «Депрессия» и «Принятие» (имеются в виду, конечно, стадии принятия смерти по Элизабет Кюблер-Росс).

Режиссер почти дословно следует канонам барочного натюрморта в жанре vanitas, напоминавшего, что земные радости конечны, а смерть неизбежна, — только в его спектакле речь идет о судьбе текста, а не человеческого рода.

После каждой части следует пауза — как поясняют титры, она предназначена для зрителей, желающих по тем или иным причинам покинуть зал, — а затем «интермедия» с чтением из книги «Искусство смотреть» британского арт-критика Оссиана Уорда. Большинство цитат Уорда, звучащих в спектакле, относится к инсталляции английского концептуалиста Мартина Крида «Работа № 227. Свет включается и выключается», которая принесла художнику Премию Тернера.

Нарочито красивый, поэтичный финал поставлен как бы в пику другим эпизодам — сухим и концептуальным. Посреди пустой сцены в стеклянной пепельнице тлеет одинокая сигарета — как будто за столом только что был некто (возможно, Мандельштам), с кем мы разминулись и уже ничего о нем не узнаем. Режиссер почти дословно следует канонам барочного натюрморта в жанре vanitas, напоминавшего, что земные радости конечны, а смерть неизбежна, — только в его спектакле речь идет о судьбе текста, а не человеческого рода: подразумевается, что дистанция между поэзией Мандельштама и современным читателем или слушателем непреодолима.

Но, как ни странно, главное в «Камне Осипа» — вовсе не размышления о русской литературе. Главное — это паузы, когда зритель решает, уйти или остаться. «Репетиция свободы» — так называлась выставка-манифест Ксении Перетрухиной, которая не раз выступала соратницей режиссера. В текстах, составлявших центр экспозиции, Перетрухина писала о потенциале социальных экспериментов в театре. Эту программу разделяет и сам Волкострелов: нередко в его спектаклях самое важное — то, как вы, зритель, распорядитесь неожиданно свалившейся на вас свободой.

© «Мандельштамфест»

Заключительная сцена в «Любовной истории» — одном из лучших у Волкострелова и, как водится, трагически недооцененном спектакле 2013 года по рассказу Хайнера Мюллера — повторялась до тех пор, пока последний человек не покинет зал: режиссер перераспределял власть в пользу публики, предоставляя ей решать, когда артисты пойдут домой. В двухлетней давности «Лекции о нечто» вам дают переключать каналы видео и звука, но есть нюанс: в каждой группе на трех человек приходится всего два пульта — а значит, одни зрители несут ответственность перед другими, узнавая на своем опыте, что значит быть художником.

«Камень Осипа» начинается с цитаты из Оссиана Уорда: «Нет ничего зазорного в том, чтобы пристально рассматривать произведение искусства. Даже наоборот: это минимум того, что вы можете сделать». В книге «Искусство смотреть» Уорд призывает читателей: дайте произведению шанс, прежде чем отметать его как непонятное или скучное. Волкострелов отдает себе отчет, что просить о том же театральных зрителей не вполне comme il faut — ведь это не они решают, когда прекратить общение с искусством. Это приводит режиссера к очередной попытке пересмотреть отношения между залом и сценой.

Неформальные правила театра не разрешают выходить из зала посреди спектакля. Но если вас может удерживать что-то помимо интереса — например, вежливость или страх осуждения, — значит, вы в неравной, репрессивной коммуникации. Волкострелов хочет говорить с аудиторией на других условиях. Вот почему в его новой работе предусмотрены паузы, когда зритель волен уйти, никому не помешав и никого не обидев.

На фестивальном показе предложение не принял почти никто. Может, из 60—70 человек, собравшихся в зале, только двое или трое не разделяли интерес режиссера к деконструкции Мандельштама. Может, виновата пресловутая внутренняя несвобода. А может — и недоверие к театру: дескать, мало ли что написано, на сцене же все понарошку. Как бы то ни было, настоящая цель Волкострелова вряд ли состояла в отсеве «случайной» публики. Скорее, он добивался, чтобы каждый зритель, досидевший до конца, попробовал ответить самому себе на вопрос: «Почему я выбрал остаться?»

Help_left Понравился материал?Like_materialпомоги сайту!Help_right

Ссылки по теме

www.colta.ru

Проснулась от звонка в дверь, но там никого не было. Что это?

Проснулась от звонка в дверь, но там никого не было. Что это?

  • Скорей всего пока вы услышали сквозь сон и дошли, то кто-то ушел и может не на лифте, а по лестнице. Может звонили несколько раз, а вы услышали последний звонок и вам кажется что быстро открыли дверь. Не нужно себя накручивать. Это не значит что галлюцинации во сне может снился вам звонок. Мало что спросонья покажется или послышится.

  • В детстве с друзьями любили забегать в любой попавшийся подъезд, звонить в двери и убегать. Возможно, вы стали жертвами таких же людей, как я в детстве, и кто-то решил вас разыграть.

    Не придавайте этому мистического значения.

  • Если происходят такие, как у вас не очень понятные явления, как звонки или стуки во входную дверь, то это скорее всего означает, что в вашу жизнь стремятся войти какие-то новые события.

    Если вы уверены, что звонки в дверь происходят необычным способом, то стоит ожидать новостей.

    Также считается, что такие звонки могут означать происшествия с близкими людьми (есть рассказы и о смерти близких). Но даже если эти звонки и к смерти кого-то из знакомых, то это же вс равно относится к Знакам жизненных изменений в скором времени.

    Но может быть и так, что данная квартира оказалась таком месте, где происходят разные явления геомагнитной или электромагнитной природы. Если квартира на последнем этаже, то стоит обследовать крышу над ней. Может быть там установлены разные антенны или аппаратура, которые производят такие импульсы, что у вас звонок срабатывает.

  • Если у Вас есть какие-то экстрасенсорные способности, о которых вы можете даже не подозревать, то такие звонки - именно сигнал от умершего. Только что умершего.

    Таких случаев я знаю множество: звонок в дверь, а потом сообщение о смерти.

    Не нужно пугаться. Мертвые не обидят. К тому, же это приходили знакомые вам люди.

  • Хотите верьте - хотите нет, но я это считаю знаком свыше. Я несколько раз в жизни слышала звонки, а когда открывала дверь там тоже никого не было, но потом обязательно умирали знакомые люди.

    Даже С. Ротару в какой-то программе рассказывала, что мать постучала в дверь и позвала: quot;Соняquot;... София Михайловна проснулась, спустилась, открыла старушки не было и спустя короткое время Александра Ивановна умерла.

    Терпения Вам!

  • Здравствуйте!

    У меня такое происходит часто в последние года три. Это связано с моим пробуждением: либо утром после ночного сна, либо в течении дня, когда я решил немного вздремнуть. Это могут быть разные звонки: в дверь, телефон зазвонил или будильник. Причм звонки могут быть как наяву, так и в голове, но не повторяющиеся долго, или вообще одиночные.

    К этому дополняется пробуждение от сильного одного стука от соседей, или от громкого одиночного мяуканья кошки, а также от одиночного лая собаки.

    Также могу проснуться сам среди ночи, и не могу заснуть вновь, да ещ психика может сказать: quot;Давай о чм нибудь побеспокоимся!quot;, и понеслась активная чернуха... )))

    Вс это связано в основном с перестройкой биоритмов организма. Не знаю механизма всего этого, только знаю, что нужно спать тогда, когда хочешь, а не обязательно при наступлении ночи. Когда просыпаешься сам и не можешь заснуть ночью, или будят непонятными звуками или звонками в течении дня Ангелы Хранители, то нужно не спать и заняться чем-то. Но когда приходит опять сон нужно ложиться, и засыпать не взирая на время суток. Так вырабатывается новая способность у человека к наступающим новым ритмам планеты.

    Бывает так, что эта тренировка организма сильно изматывает, просто не высыпаешься нормально. Для этого нужно попросить своего Духа таким образом перед сном: quot;Дорогой Дух, сделай так, чтобы я хорошо выспался, и проснулся полон сил и энергии, сколько бы я времени не проспалquot;. Также можно отрегулировать эту тренировку, уменьшив е активность попросив: quot;Дорогой Дух, прошу, не надо так торопиться, сделай так, чтобы моему телу было комфортно при отработке нового биоритма организмаquot;.

    Это не галлюцинации, не сонные ведения и не совсем мистика. Это материально-духовное отлаживание организма в соответствии с меняющейся Землй. )

  • Это вполне объяснимые вещи --- это демонического характера проделки. Может быть даже ворожба, тем более, если при этом ощущается страх. Сам Иисус Христос в Писании противостоит Сатане...Сейчас , в наши дни, демонизм очень распространен, информация об этом свободно навязывается всем через прессу.

  • Ни когда с таким явлением не сталкивалась! И в приметы не верила. Но 2 года назад, ушел из жизни мой брат. После похорон прошло чуть больше недели. Пришла я с работы в квартиру, даже снять куртку не успела, звонок в дверь, я думала муж идет за мной следом. Открыла дверь, а там ни кого! Сначала подумала, что сломался звонок и забыло об этом. На следующий день, я так же пришла домой ( в тоже время, дома была уже я не одна, дочка и муж меня встречали. И не успела я снять куртку, как звонок!!!! Тут меня как током ударило!!!! Открыли, нет ни кого! И это повторялось 3 дня. На 4 день умирает дядька. После этого все прекратилось! 2 года прошло с тех пор! И вот вчера, на кануне годовщины смерти дяди, все повторилось!!!! Но дверь я не открыла (читала, что не надо). Сегодня утром перед выходом на работу, опять звонок! Дома я была не одна и все слышали....вот покоя себе не нахожу...что ожидать опять????

  • Как мне говорили (и как пишут некоторые люди на различных форумах), что это приходит душа умершего человека, туда, где она бывала ранее... И электронные приборы могут таким образом срабатывать и реагировать на их появление.

    Не знаю, совпадение это или нет, но через некоторое время я слышала вести о том, что кто-то из знакомых или родных умер. Собственно также как писала Юлия Лунная 12.7K.

    Также читала, что дверь открывать не надо, так как пускаешь в дом смерть....Ну уж не знаю... Верить этому или нет...

  • Если звонок беспроводный- то он может реагировать на quot;левыеquot; радиочастоты или на нажатие кнопки звонка по соседству, или этажом ниже.

    Чтобы исключть возможность мистики- включайте перед сном диктофон.

    Звонок будет записан.

    И не будет вызывать у Вас раздумий- было ли, не было ли.

    А ещ лучше-поставьте над дверью датчик движения, присоединенный к звонку.

    Появится кто- Вы проснетесь ещ до того, как он позвонит, и поймаете quot;мистификатораquot; quot;на горячемquot;.

  • info-4all.ru

    дверь, там - Translation into English - examples Russian

    These examples may contain rude words based on your search.

    These examples may contain colloquial words based on your search.

    Каждый раз, открывая дверь, там была еще одна прекрасная композиция.

    Every time I opened up the door, it was another beautiful arrangement.

    Кэсси, я повесила записку на дверь, там говорилось, что вошедший без разрешения будет застрелен.

    Cassie, I put a sign right on the door, it said trespassers would be shot.

    Выйдете за дверь, там вас будут ждать Миллеры.

    If you go out that door, three Millers are waiting for you.

    Я посмотрел через парадную дверь, там никого.

    Он подсунул фото под мою дверь, там была еще записка и я поняла, что он преследует меня.

    He slid the photos underneath my door with a menacing note, and I realized that he was stalking me.

    Через заднюю дверь, там переулок.

    Я видел как уезжала машина, а когда открыл дверь, там лежала моя куртка... которую я ей дал...

    I saw a car driving off, and when I opened the door, my jacket was there... the one I gave her...

    Suggest an example

    Other results

    Я пришла туда, а там не было двери, там где должна быть дверь.

    Ты же видела, дверь опечатана, там никто не живет.

    Наверное, не стоит и говорить, что с тех пор как Ланчонет открыл свои двери, там успели записаться многие легенды рока всех времен:

    I probably don't need to tell you guys this, but, since the luncheonette opened its doors, some of the great rock legends of all time have recorded there:

    Кстати, это напомнило мне про мусор, я разговаривала с Маршей, там дверь, ведущая на задний двор, и мы должны относить его в подвал.

    That remlnds me, I was talking to Marsha about the rubblsh. There's a door that opens onto the back yard, so we have to take It to the basement.

    Доведёшь меня до самой моей двери, а там их вручишь.

    Можно было подъехать прямо к дверям, ночью там нет ни одной машины.

    Каждый раз когда мы выходим за дверь, они там нас ждут.

    Флэйки Фунт подходит к двери, а там стоит тело девушки.

    Дверь открылась, там стояла секретарша моего отца, приятная женщина, которая, бывало, угощала нас сладостями.

    Там дверь, ведущая в доки.

    Я открыла дверь, а Армин стоял там.

    Я открыл дверь, а там эти брательники. И у каждого в руках по дубинке.

    I opened the front door and those two brothers were there and they both had coshes.

    открыть дверь, а там посмотрим.

    context.reverso.net


    Смотрите также