Установка электропривода двери – виды механизмов, монтаж устройств. Электропривод двери


Установка электропривода двери – виды механизмов, монтаж устройств

Современным решением обустройства дверных проемов является автоматизация дверей при помощи компактных электромеханических приводов. Такими системами давно оборудуются входные группы бизнес центров, офисов и супермаркетов, предоставляя простой и удобный доступ в общественные помещения с большой проходимостью. Широкий ассортимент подобных устройств позволяет, также, автоматизировать гаражные ворота, межкомнатные двери, въезды на территорию приусадебных участков, что является привлекательной альтернативой традиционным входным конструкциям.

Электропривод

Виды электроприводов и их основные узлы

В зависимости от конструктивного исполнения двери, существует два основных вида электроприводов, обеспечивающих ее автоматизацию:
  • электромеханические устройства для раздвижных дверей;
  • автоматические приводы для распашных дверей.

Оба вида могут устанавливаться на двери с одной или двумя створками и комплектоваться тем или иным набором автоматики – фотоэлементами, брелками для дистанционного управления по инфракрасному каналу связи или кодовой панелью. Сам электропривод представляет собой собранное в единый компактный корпус сложное электромеханическое устройство, устанавливаемое непосредственно над дверным проемом, которое обеспечивает движение дверного полотна в определенном направлении. Его основными элементами являются:

  • узел с электрическим мотором постоянного тока и системой блокировки створок;
  • микропроцессорный блок управления;
  • узел подачи питания;
  • механизм привода;
  • аккумуляторная батарея для резервного питания на случай перебоев с электроэнергией;
  • блок электромеханических замков.

Электропривод

Конструкции электроприводов для раздвижных и распашных дверей существенно отличаются набором комплектующих элементов, габаритными размерами и способом установки.

Монтаж электропривода распашной двери

Особенностью данного устройства является возможность его установки на любую распашную дверь, вне зависимости от ее размеров, материала изготовления и количества створок. Сам механизм располагают над входным проемом. Перемещение дверного полотна происходит вокруг оси закрепленных на коробке петель благодаря скользящему или шарнирному рычагу, сопряженному с элементами привода. Открытие может производиться как наружу, так и внутрь помещения. Для двустворчатых дверей требуется два комплекта устройств – отдельно для каждой створки. Кроме того, оборудование позволяет автоматизировать дверные полотна, перекрывающие друг друга при закрытии, установкой двух приводов – главного и ведомого.

Распашные двери с электроприводом

Перед началом установки электропривода двери следует убедиться в прочности опорной части и отсутствии затираний створки, которые могут привести к нарушению работы механизма, вызвать поломку электропривода и замков. Необходимо, также, проверить электросеть на соответствие нужным характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации и не подключать питание автоматики до завершения всех работ, которые включают в себя несколько этапов:

  • фиксация креплений для привода на опорную поверхность;
  • установка корпуса на подготовленное крепление;
  • соединение рычажных тяг механизма электропривода и створки дверей;
  • монтаж основного настенного пульта управления;
  • подведение электропитания к компонентам системы;
  • начальная настройка автоматического привода и ввод в эксплуатацию.

Перед проведением начальной настройки необходимо подвигать дверную створку вручную, проверив плавность и длину хода, а также установить стопор на поверхности пола, останавливающий дверное полотно при достижении им требуемого открытого положения.

Процедура инициализации автоматики должна производиться в точном соответствии с руководством по технической эксплуатации электропривода или квалифицированными специалистами!

Так как усилия, развиваемые электромеханическим оборудованием во время своего функционирования, являются довольно значительными, существуют определенные риски получения травм. Чтобы этого избежать, следует заранее ограничить доступ в опасные зоны действия или пометить их соответствующей маркировкой. Категорически запрещается препятствовать движению створок дверей или прилагать дополнительные усилия к подвижным элементам приводных частей механизма.

Электроприводы для раздвижных дверей

Электромеханическое устройство раздвижных систем и их автоматика гораздо сложнее, чем в приводах, предназначенных для распашных дверей. Это обусловлено наличием большого количества дополнительных элементов – датчиков движения, систем обратной связи, устройств разблокировки замков и фотоэлементов безопасности. Кроме того, оборудование может снабжаться пультами дистанционного управления, устройствами идентификации или электронными ключами.

Существуют несколько видов электроприводов для различных раздвижных систем:

  • для дверей с одной створкой;
  • для двустворчатых дверей с одновременным раздвижением полотен в противоположных направлениях;
  • для телескопических дверей, состоящих из нескольких створок.

Стандартная комплектация устройств обычно содержит:

  • электромотор с ременной трансмиссией, смонтированный на поперечине;
  • концевые выключатели ограничителей двери;
  • аккумуляторную батарею резервного питания;
  • корпус и боковые заглушки;
  • роликовые блоки с соответствующим креплением;
  • адаптер и рельсы для рамных створок дверей.

Автоматика для раздвижных дверей

Ввиду сложности оборудования и автоматики, приводящей в действие электропривод, монтаж подобных систем должен производиться исключительно высококвалифицированным персоналом. При этом установщик должен уметь:

  • выполнять любые операции по электрическому монтажу и отладке механических компонентов раздвижной системы;
  • устанавливать, запускать и проверять работу привода при включенном электропитании;
  • производить анализ устройства на предмет возможных рисков получения травм, а в случае необходимости – скорректировать работу механизмов;
  • корректно и грамотно предоставлять пользователю всю необходимую информацию по безопасной эксплуатации раздвижной системы в автоматическом и ручном режиме.

Кроме того, установщик обязан научить пользователя управлению автоматикой привода и ее перезапуску после вынужденных отключений электропитания.

semidelov.ru

Электроприводы замков дверей | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

На автомобилях ВАЗ семейства 2110 заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери автомобиля дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно легко реализовать.

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы блокировки. Электропривод блокировки представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка. Моторедукторы устанавливаются в дверях автомобиля, а их тяги соединяются с тягами блокировки замков.

Моторедуктор продается, как правило, вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки. В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.

Соединительные наконечники имеют цилиндрическую форму. Для подключения моторедуктора к жгуту проводов системы сигнализации потребуются ответные цилиндрические наконечники.

Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.

Участок провода, зачищеный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике.Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется немного скрутить.

Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.

Так выглядят установленные наконечники.

Снимаем обивку двери (см. Дополнительная шумоизоляция кузова).В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).

Подключаем моторедуктор к жгуту проводов центрального замка или сигнализации …

… и проверяем работоспособность моторедуктора.

В двери предусмотрено два отверстия для крепления моторедуктора.

Вставляем тягу в отверстие штока моторедуктора.

Для того чтобы соединить муфтой тягу моторедуктора с тягой кнопки блокировки замка, необходимо изогнуть тягу моторедуктора определенным образом: в месте установки муфты тяги должны быть параллельны. Точки, в которых нужно изогнуть тягу, определяем по месту.

Для этого моторедуктор с тягой прикладываем к каркасу двери снаружи (при установке моторедуктор располагается внутри двери) и размечаем места, в которых нужно изогнуть тягу.

При необходимости укорачиваем тягу.

Маркируем места изгиба тяги изоляционной лентой. В данном случае тягу необходимо изогнуть в двух местах и обрезать по крайней метке.

Укорачиваем тягу ножовкой.

Изгибаем тягу пассатижами.

Тяга моторедуктора, подготовленная к установке на автомобиль.

Для контроля правильности изгиба тяги, вставляем ее в отверстие штока моторедуктора и прикладываем моторедуктор с тягой к наружной стороне каркаса двери (при этом крепежные отверстия в корпусе моторедуктора и в каркасе двери должны быть совмещены).

На фото видно, что в месте установки муфты тяга моторедуктора параллельна тяге кнопки блокировки замка.Вставляем моторедуктор с тягой внутрь двери и совмещаем крепежные отверстия в корпусе моторедуктора с отверстиями для установки электропривода в каркасе двери.

Снаружи устанавливаем на каркас монтажную пластину (перед установкой пластину необходимо укоротить).

Вместо пластины можно применить шайбы большого диаметра.

Саморезами закрепляем моторедуктор на двери.

Устанавливаем муфту на тягу моторедуктора.

Вворачиваем винты муфты до упора в тягу кнопки блокировки замка двери, но не затягиваем их.

Таким образом, мы обеспечиваем возможность регулировки электропривода блокировки замка. Для этого переводим кнопку блокировки замка в одно из крайних положений — удобнее поднять кнопку вверх (т.е. в положение «разблокировано»).После этого, взявшись за тягу моторедуктора, переводим его шток в крайнее верхнее положение. Не изменяя взаимное положение тяг моторедуктора и кнопки блокировки замка, затягиваем винты муфты.Проверяем работу электропривода замка двери и устанавливаем на место обивку двери. 

www.autofizik.ru

Установка реечного привода сдвижной двери "АДОР" на маршрутку Ford Transit

          Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. 

          Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.  Очевидные плюсы не стану расписывать, каждый их сможет домыслить сам.

       АДОР - это Российский производитель  установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок: 

     •  IVECO DAILY

     •  FIAT DUCATO (240, 250)

     •  FORD TRANSIT

     •  TOYOTA HIACE

     •  PEUGEOT BOXER   •  CITROЁN JUMPER

     •  MERCEDES SPRINTER 906   •  VOLKSWAGEN CRAFTER    •  ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ

Cертификат АДОРна установку и сервисное обслуживание

       Автоцентр ВИАДУК является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Фотоотчет установки 

        Привод устанавливаем на Российско-Турецкий маршрутный автобус. Шасси-кузов построен в Турции, а затем переделан под маршрутный автобус в России на заводе Солерс в Нижнем-Новгороде.

Ford Transit, на который будем устанавливать автоматический привод сдвижной двери

Вот боковая сдвижная дверь, сейчас её двигают своими руками пассажиры. 

Сдвижная дверь Ford Transit

Общий вид фронта работ.

Место установки автоматического привода АДОР сдвижной двери

В этом месте будет установлена рейка и электропривод, для этого нужно разобрать обивку салона, протянуть жгуты электропроводки, установить силовые элементы привода.

Место установки реечного замка сдвижной двери

На передней панели, в удобном для водителя месте необходимо установить кнопку - автоматического открывания и закрывания сдвижной двери.

Место установки кнопки автоматического привода сдвижной двери, Ford Transit

Осматриваем установочный комплект привода сдвижной двери фирмы АДОР. В основной коробке каждая часть упакована в герметичных мешочках.

Коробка с комплектующими привода сдвижной двери Руководство по эксплуатации привода сдвижной двери АДОР

Отдельно в двух длинных коробках поставляется пластиковая рейка с отверстиями для зубчатого привода и вторая пластиковая планка для крепления на двери. Толщина каждой такой планки подбирается под каждую марку автобуса.

Рейка привода сдвижной двери

Каждый элемент привода имеет герметичную упаковку,  индивидуальный ярлык-наклейку, с обозначением кода детали, и её наименования.

Привод автоматического привода сдвижной двери Комплектующие автоматического привода АДОР сдвижной двери

В отдельном мешке общий жгут электропроводки, который идет от центрального модуля управления в приводу к АКБ, к водительской кнопке, к контактным пластинам на стойке автобуса и самой двери.

Основной жгут автоматического привода АДОР сдвижной двери

Монтаж электропривода начинается с частичной разборки салона автобуса.

Нужно демонтировать два сиденья правого ряда: первое и второе.

Без их демонтажа невозможно получить доступ к правому борту, куда устанавливаются элементы привода сдвижной двери.

Демонтаж сиденья Ford Transit

Вот так выглядит место работы без сидений.

Салон Ford Transit без 2х сидений

Теперь нужно открутить крепление желтого поручня. Открутив, мы его не убираем, а просто отводим в сторону, т.к. внутри проходит жгут электропроводки на кнопку "STOP".

Демонтаж поручня в салоне Ford Transit

Специальным съемником осторожно вытаскиваем клипсы крепления обивки салона.

Демонтаж боковой обивки салона Ford Transit

Потолочная обивка держится на саморезах, которые скрываются под пластиковыми крышечками. Аккуратно сняв крышечки, выкручиваем саморезы.

Демонтаж потолочной обивки салона Ford Transit

Сняв обивку с боковины кузова и со сдвижной двери, видим, что внутри все металлические панели заклеены Спленом - отличным тепло- и звукоизолятором. Так построил этот автобус Нижегородский завод "Соллерс".

Салон Ford Transit со снятой обивкой

Демонтируем родные резиновые ограничители сдвижной двери.

Демонтируем резиновые ограничители сдвижной двери Ford Transit

Удаляем ручку запора с замка сдвижной двери. 

Удалять её необходимо, т.к. иначе шаловливые ручки пассажиров находящихся в салоне могут повернув её, заблокировать открывание двери. Ручка передаётся водителю, и он сам потом при необходимости заблокировать дверь ею воспользуется.

Удаляем ручку блокировки замка сдвижной двери Ford Transit

Демонтируем нижнюю пластиковую облицовку с правой стойки "С" Ford Transit. Туда будет протянут жгут идущий к приводу на двери.

Демонтируем облицовку правой стойки "С" Ford Transit

Начинаем этап протягивания жгутов электропроводки. 

Все жгуты завод "АДОР" поставляет с уже собранными клеммными колодками, конечно, это хорошо, сразу понятно, что все на месте и ничего не забыто, НО с колодками протянуть жгут трудно, а в некоторых местах просто невозможно. Поэтому сначала разбираем все колодки вытаскивая из них провода. После протяжки, перед подключением, собираем колодки заново.

Потолочная обивка демонтирована не полностью, а только откручена нижняя её часть. Отогнув её, протягиваем жгут и укладываем его во внутренний желоб. 

Протягиваем основной жгут автоматического привода АДОР сдвижной двери

Вот так выглядит внутренности - за потолочной обивкой. Там также проходят и другие провода, проложенные при строительстве автобуса.

Укладываем жгут за обивкой потолка

Ведем жгуты над проёмом двери.

Укладываем жгут за обивкой потолка, над дверным проёмом

Дойдя до передней части автобуса, открываем бардачок над водительским сидением. В нем, два наших жгута расходятся, один пойдет дальше - на правую стойку "А", а другой опустится по стойке "В".

Протягиваем жгуты через бардачек над водительским сидением

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки "А".

Отодвигаем облицовку правой стойки "А" и протягиваем жгут для кнопки

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки "В".

Отодвигаем облицовку правой стойки "В" и протягиваем жгуты на концевик и АКБ

Протянув жгут по стойки до панели, снимаем бардачок и заглушку с магнитолы, всё для того, чтобы протянуть жгут кнопки через переднюю панель.

Снимаем заглушку магнитоллы

Протягиваем жгут кнопки через переднюю панель.

Протягиваем жгут через переднюю панель Протягиваем жгут через переднюю панель Протягиваем жгут через переднюю панель

У рычага переключения передачи есть свободное место на панели, закрытое заглушкой - идеальное место для установки кнопки. Водителю даже не придется снимать руку с рычага, для открытия двери достаточно будет протянуть палец и нажать на кнопку.

Выводим жгут через свободную заглушку в передней панеле

Теперь переходим к сдвижной двери. Необходимо установить контакты сдвижной двери. Один на самой двери и ответную часть строго на противоположной стороне на стойке "В" Ford Transit.

Намечаем место установки контакта сдвижной двери

С помощью штангенциркуля намечаем место для сверления отверстия под установку контактов.

Место установки контакта сдвижной двери

Обычным сверлом по металлу сначала просверливаем отверстия.

Сверлим отверстия в сдвижной двери

И с помощью шагового сверла расширяем отверстия до требуемого размера.

Шаговым сверлом расширяем отверстия под ножки контакта сдвижной двери

Вот эту деталь - контакты сдвижной двери необходимо установить на дверь.

Контакты сдвижной двери АДОР

Закрепляем контакты сдвижной двери с помощью саморезов

Закрепляем контакты сдвижной двери АДОР

Наносим на контакты по шарику обычного солидола.

Наносим солидол на контакты

Закрываем - открываем дверь и, ву-аля - на стойке отпечаталось точное место расположение ответной части контактной пластины.

Отмечаем на противоположной стойке, место под контактую пластину

Вот эту ответную часть контактов сдвижной двери необходимо установить на отмеченное солидолом место.

Контактая пластина сдвижной двери АДОР

Пластина установлена точно в нужное нам место.

Контактая пластина сдвижной двери АДОР закреплена на правой стойке "В"

Протягиваем жгут питания электропривода сдвижной двери через правую стойку "С".

Протякиваем жгут на приводной мотор сдвижной двери АДОР

Во внутренней полости кузова, за обивкой салона крепим электронный модуль управления сдвижной двери.

Закрепляем электронный модуль управления сдвижной двери АДОР

В пластиковой облицовке стойки просверливаем отверстие для вывода жгута.

Делаем отверстие в облицовке правой стойки "С" Ford Transit

Устанавливаем на место обивку салона. Теперь в место хрупких клипс, прикручиваем саморезы со специальными крышечками.

Устанавливаем на место обивку салона

Защелкиваем эти крышечки на шляпки саморезов, в будущем водителю будет проще обслуживать замок, не нужно будет тратится на одноразовые клипсы.

Закрываем головки шурупов клипсами

Протянув жгут, устанавливаем на место облицовку стойки.

Устанавливаем облицовку правой стойки "С" Ford Transit

Закручиваем саморезы крепления обивки потолка и закрываем их пластиковыми крышечками.

Закрепляем обивку потолка Ford Transit

Теперь необходимо установить на сдвижную дверь все элементы привода.

В первую очередь, необходимо установить электропривод замка. Замок установлен  в задней части двери, когда мы захлопываем дверь, замок защелкивает запор на ответной части. Когда мы открываем дверь, мы тянем за ручку, которая связана стальным тросиком с замком, сначала замок открывает запор, чувствуется щелчок, а только потом начинает сдвигаться дверь.

В автоматическом приводе тоже необходимо сначала открыть замок. 

Для этого и нужен этот электромеханизм:

Мотор привода штатного замка Ford Transit

Трос привода отцепляется от замка и крепится на пластину электропривода, а тяга электропривода вставляется на место тросика в замок.

Теперь даже при отсутствии эл. питания, с помощью ручки можно открыть замок.

А с помощью электрического сигнала привод сможет сам открывать замок.

Закрепляем на раме двери мотор привода штатного замка Ford Transit

Наметив точное место крепления привода замка, просверливаем отверстие в раме двери и с помощью заклёпочника на заклёпках закрепляем привод

Заклепочником закрепляем мотор привода штатного замка Ford Transit

Во внутренней полости двери закрепляем в специальных зажимах тросик и жгут проводов.

Тросик и жгут закрепляем в штатном держателе

Во внутренней полости двери находим клеммы контактной пластины.

Находим клемы контактной пластины сдвижной двери

На эти контактны надеваем провода от эл. привода замка двери.

Когда дверь закрыта и контакты замкнуты, по ним пройдет сигнал на открытие замка, замок откроется, а электропривод начнёт сдвигать дверь.

Подключаем провода жгута контактной пластины сдвижной двери

Для того, чтобы установить рейку на дверь, приходится разрезать обивку двери, без этого невозможно будет закрепить закладные гайки для крепления рейки.

Обивку разрезаем с помощью электролобзика с помощью мелкой пилки. Место разреза - строго по центральной линии рейки.

Разрезаем обивку сдижной двери Ford Transit

Обивка наклеена на поверхность ДВП и поэтому она не отслаивается от обивки. Видно что между тканью и ДВМ есть слой поролона, что придает обивки хороший вид и она приятна на ощупь.

Разрез обивки сдижной двери Ford Transit

Закрепляем на двери верхнюю часть обивки + первую пластину рейки (для Ford Transit) + рейка с отверстиями для зубчатого привода.

На дверь устанавливаем первую часть обивки и рейку привода

Рейка крепится болтами и закладными гайками, все детали никелированы - защищены от коррозии.

Болты и закладные для крепления рейки привода.

Установив рейку навешиваем на неё электропривод.

Электро привод реечного замка АДОР

Для уменьшения трения наносим специальный состав сухой смазки.

Наносим силиконовую смазку на рейку Балончик силиконовую смазки

Баллончик сухой смазки PTFE - Sanart+

На рейке закрепляем ограничительную пластину.

Закрепляем планку-ограничитель открывания сдвижной двери

На правой стойке "В" устанавливаем кронштейн привода сдвижной двери.

На правой стойке "С" закрепляем кронштейн электропривода сдвижной двери АДОР

Кронштейн закрепляем на заклепках с помощью заклёпочника

Заклепочником ставим заклепки на кронштейн электропривода сдвижной двери АДОР

Замок скользит по направляющим пазам в рейке.

Электропривод сдвижной двери на рейке. АДОР

С помощью специальной тяги с шаровой, соединяем электропривод сдвижной двери с кронштейном стойки "В" автобуса Форд Транзит".

Соединяем электропривод сдвижной двери с кронштейном.

С помощь гайки на теге регулируем силу прижима сдвижной двери к кузову автобуса.

Регулируем прижим сдвижной двери к прёму

Электромотор привода сдвижной двери. На каждой детали выбит логотип "АДОР" и дата изготовления.

Электромотор привода сдвижной двери АДОР

Оборотная сторона привода сдвижной двери видна черная пластиковая шестерня, её зубчики идут в зацепе с отверстиями на рейке. Вращаясь, шестерня толкает дверь, заставляя её двигаться влево-вправо.

Шестерня реечного привода сдвижной двери АДОР

Для питания привода сдвижной двери один из эл. жгутов протягиваем к АКБ. В Ford Transit АКБ стоят под водительским сидением, чтобы получить к ним доступ, нужно сначала открыть и вытащить крышку, затем отклонить в перёд спинку сидения и отодвинуть сидение до конца вперёд.

Аккомуляторный отсек Ford Transit

Подключаем провода к болтам на штатных клеммах, собираем разъем жгута питания привода и все соединяем. Там же устанавливаем 30А предохранитель.

Собираем клемную колодку жгута питания АДОР

Высверлив в заглушке отверстие, закрепляем в нем кнопку автоматического привода, кнопка крупная с хорошим обратным щелчком, дающим четкое ощущение, что палец нажал кнопку до конца.

Подгоняем по месту и устанавливаем кнопку автоматического привода сдвижной двери АДОР

Устанавливаем кнопку на центральную панель.

Круглая кнопка автоматического привода сдвижной двери АДОР

Проводим испытание автоматического привода сдвижной двери, много раз открывая и закрывая её .

Проверяем работу привода сдвижной двери АДОР

После окончания испытания, закрываем пластиковую крышку привода.

Закрепляем крышку механизма эелектропривода сдвижной двери АДОР

Вот так теперь всё красиво выглядит.

Механизм эелектропривода сдвижной двери АДОР

На штатную ручку открытия замка и сдвижения двери устанавливаем защитную крышку.

Устанавливаем крышку-заглушку на штатную ручку замка двери

Протираем дверь.

Протираем дверь и внешнюю штатную ручку замка двери

Устанавливаем крышку-заглушку на внешнюю штатную ручку.

Теперь пассажиры не смогут самовольно открыть дверь. Дверь откроется автоматически когда водитель нажмёт кнопку.

Устанавливаем крышку-заглушку на внешнюю штатную ручку замка двери

Наклеиваем информационную табличку на дверь.

Наклеиваем информационную наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТ"

Выгоняем все пузырьки из под наклейки "Дверь Автомат".

Выгоняем все пузырьки из под наклейки "ДВЕРЬ АВТОМАТ"

В салоне автобуса устанавливаем снятое ранее сидение. 

Устанавливаем только одно сидение, первое сидение остаётся запасным.

Устанавливаем на старое места сиденье

В новом месте закрепляем поручень, т.к. привод сдвижной двери занял некоторое место, то пришлось передвинуть поручень на несколько сантиметров вглубь салона.

В новом месте закрепляем поручень

Место для еще одного сидения теперь занято поручнем. 

Отсутствие сиденья перед входом положительно сказывается на скорость входа/выхода пассажиров и соответственно у водителя нет задержек на крупных остановках по ходу движения на маршруте.

Вот такт теперь выглядит салон автобуса Ford Transit после установки автоматического реечного эл.привода сдвижной двери "АДОР".

Вид салона маршрутного Ford Transit после установки автоматического привода сдвижной двери АДОР

По окончании всех работ мастер заполняет гарантийный талон. Гарантийный срок с момента установки - 12 месяцев.

Заполняем гарантийную книжку

Необходимое время для установки - 4 - 5 часов.

Стоимость: 

Комплект привода  рейки - 18 950р.

плюс расходники - около 2 000 - 2 500р.

Работы по монтажу - 7 500р.

ИТОГО: 28 450 - 28 950р.  (стоимость посчитана на курс валюты и цен, на лето 20015г.)

Это для Ford Transit, для других моделей стоимость может меняться, т.к. для них используются иные комплектующие.

www.stoviaduk.ru

Общая информация о электроприводах дверей

trueinsurance.ru

Общая информация о электроприводах дверей

   Тем же водителям, которые склонны придерживаться более консервативных взглядов на конструкцию транспортного средства, можно, для начала, порекомендовать установить электропривод замков лишь в передние двери, так как именно они чаще всего используются. Однако, в этом случае, появляется существенный минус – вполне реально просто забыть закрыть вручную задние двери, а это, с точки зрения возможности взлома, совсем не безопасно. Если Вы все же сомневаетесь стоит или не стоит связываться с системой электропривода дверей автомобиля, советуем дочитать до конца данную статью и узнать, что именно представляет из себя данное устройство, какими особенностями обладает и как его можно установить не обращаясь за помощью к профессионалам.

Электропривод замка двери: принцип работы и особенности устройства

   Привод, или как его еще называют «актуатор», вместе со специальными управляющими устройствами (контролерами), являются основными составляющими частями системы дистанционного запирания дверей транспортного средства. Из всех разновидностей приводов дверных замков, наибольшую популярность обрели электрические приводы, которые мы с Вами сейчас и рассмотри.    Эти устройства (еще одно название «электродвигатели») могут выпускаться в нескольких конструктивных видах, которые отличаются между собой только силой тяги (тяговым усилием). Данный показатель может колебаться от 2,5 до 6 кг. Но, вне зависимости от типа, все электроприводы имеют одинаковую структуру, представленную в виде пластмассового корпуса, со встроенными внутри него электромоторами постоянного тока и редукторами, обеспечивающими трансформацию крутящего движения: с вращательного в поступательное. (редукторы могут быть либо пластмассовыми, либо металлическими).    Направление поступательного движения выходного штока мотора изменяется за счет реверсирования полярности питающего напряжения, благодаря чему и достигается открытие/закрытие замков дверей. В наше время, чаще всего, можно встретить электродвигатели квадратного и Т-образного (или «»пистолетного) типов.    Управление электродвигателями замков, осуществляется с помощью импульсного напряжения, длительность которого равна одной секунде. Также, отличия устройств между собой, иногда связаны с наличием или отсутствием контактного микропереключателя, который механическим путем связан с выдвижным штоком. Провода микропереключателя (в количестве трех штук) выходят наружу, где вместе с двумя питающими проводами мотора создают пятипроводный «двигатель-мастер», обычно устанавливаемый в передних дверях. Имеющийся внутри него микропереключатель, при взаимодействии с блоком управления, отвечает за срабатывание электроприводов задних дверей, в случае, закрытия/открытия замка передней двери с использованием стандартного автомобильного ключа или же кнопки двери.    Еще одной разновидностью замка выступает «замок-мастер», имеющий в своей конструкции механизм фиксации, который с помощью кнопки или рыча двери предотвращает открытие замка. Отпереть такой замок – можно исключительно электрическим путем. В полный комплект электродвигателей дверей входят: два пятипроводных мотора типа «двигатель-мастер», два или больше стандартных двухпроводных мотора (без переключателей) и блок управления (управляющий модуль).    В последнее время, появился еще один вид замочных электроприводов. Его выходной шток, в закрытом состоянии, имеет электромеханическую фиксацию, что не дает взломщику открыть дверь с помощью какого-либо механического инструмента. Открывание замка в стандартном (штатном) режиме, выполняется двумя последовательными импульсами («двухступенчатое открытие»). Такой вариант используется на встроенных в автосигнализацию контролерах центрального замка, присутствующих у систем Internet (Internet Auto Security, США) и Top Line (Cel, Ирландия).

К типовым характеристикам таких устройств относят:

  • тяговое усилие – 2,5-3,5 килограмм;
  • сила, прилагаемая для ручного отпирания/запирания – 0,25-0,14 килограмм;
  • ход выходного штока – 19 миллиметров; длительность импульса управления – 0,7-1,5 секунд;
  • ток потребления – 2-3 А;
  • габариты - 134х60х30 миллиметров.
  •    На многих транспортных средствах, завод-изготовитель предусмотрительно устанавливает систему блокировки дверных замков. Суть ее действия, выражается в одновременном блокировании всех дверей автомобиля, а причиной этому есть закрытие ключом лишь передней, водительской двери. Также, аналогичного результата можно добиться путем нажатия на кнопку блокировки замка то й же двери. Таким образом, подобная система блокировки являет собой всем известный «центральный замок», который в штатной комплектации не предусматривает использование пульта дистанционного управления, а блокировкой замков на расстоянии, позволяют управлять электронные системы сигнализации.    Если на Вашем автомобиле отсутствует заводская система блокировки дверей (а это самый распространенный вариант), то кроме сигнализации, придется дополнительно установить и электроприводы замков. Данная деталь представлена в виде некого моторедуктора, который объединил в себе редуктор с типом зацепления «шестерня-рейка» и электромотор постоянного напряжения, возбуждение в котором возникает под действием постоянных магнитов. Механизм устанавливают в дверях автомобиля, позволяя тем самым, реализовать еще одну удобную функцию автомобильной сигнализации – отпирания замков при снятии машины с охраны (осуществляется путем нажатия на соответствующую кнопку брелока, без использования ключа). Правда, вариант использования ключа для открытия двери, после этого можно вообще исключать.    Как правило, моторедуктор поставляется вместе с комплектом запчастей, необходимых при проведении его установки. К ним относятся: набор крепежных деталей, муфта (используется для соединения тяги замка с тягой моторедуктора), монтажная пластина, а также тяга соответствующего механизма. С помощью последней детали, при установке моторедуктор соединяется с тягой внутреннего дверного замка.

       По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ


    Смотрите также