Демонические двери. Fable двери


Демонические двери | Fable Wiki

Демоническая дверь FAДемоническая дверь FA

    Одним из самых загадочных явлений в мире Альбиона, являются Демонические двери (ориг. Demon Doors). Непонятно, каким образом они образовались, и что случается с ними после открытия. Существа ли это, или же наделённые разумом предметы. Они могут чувствовать, обладают памятью, а самое главное, охраняют входы в локации, с какими бы то ни было ценными предметами. Для того, чтобы дверь пропустила вас, вы должны выполнить одно условие, которое эта дверь перед вами ставит.

    Список дверейПравить

    Всего дверей пятнадцать, а ниже описано, что нужно сделать, чтобы они пропустили вас к своим сокровищам.

    Дверь Местонахождение Условия Содержимое
    №1 Гильдия Героев Для входа внутрь вам необходимо зажечь лампу перед дверью. Эликсир Долголетия, пара книг и карточка с татуировкой.
    №2 Чащобное Ущелье Чтобы дверь открылась, вам необходимо иметь много очков зла. Или съесть перед ней десять цыплят. Клевец Уэллоу
    №3 Розовый Домик Если у вас в разделе «подарки» есть шоколад или любой другой подобный предмет, перетащите его в меню и, подойдя к двери, подарите ей. Комплект брони Светлого Мага
    №4 Чащобные Пещеры Подойти к двери с боевым множителем не ниже 14. Синий Зуб
    №5 Топи Темнолесья чтобы дверь открылась необходимо победить 16 хоббов . если открыть дверь и взять одежду до того как вы попадете в нотхоул глейд то кузнец исчезнет не будет продавать шмот и оружие Комплект брони Темного мага
    №6 Темнолесский бордель Для того чтобы дверь открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно— 10 раз заняться сексом с особами противоположного пола. Шляпа сутенера
    №7 Холмово поле Дверь не пустит вас, если вы худой. Для того чтобы растолстеть— съешьте примерно 50 единиц продуктов, среди которых должно быть пиво и мясо. Эликсир колдовства
    №8 Дом Греев Выполните квест «Приглашение мэра» и женитесь на Леди Грэй. Топор Роногг
    №9 Заброшенная дорога Для того чтобы дверь открылась, вы должны быть одеты сначала в «Светлые латы», затем в «Костюм тёмного мага», и, наконец, в «Одежду разбойника». Булава Кукольника

    №10

    Нотхоул Глэйд Для открытия двери нужно выстрелить в неё из лука. Эликсир долголетия
    №11 Некрополь Обменять все серебряные ключи на право прохода. Отнимающий жизни

    Список дверейПравить

    Во второй части дверей стало значительно меньше, чем в первой. Всего их девять.

    Дверь Местонахождение Условия
    №1 Глушвилльское кладбище Рядом с дверью ходят несколько куриц. Пните одну из них прямо в лицо демону.
    №2 Глухое озеро Нужно показать выражениями то,что попросит демон-страж.
    №3 Черная Гавань Сыграть двери-демону на Лютне.
    №4 Яснолесье Нужно выполнить прихоти двери (все они случайные).
    №5 Дубовая Роща Нужно привести к двери любого NPC, который вас любит (сердечко над головой), и сделать предложение пожениться/выйти замуж. Также можно просто послать двери воздушный поцелуй.
    №6 Призрачные топи Приведите к двери 10-12 человек.
    №7 Жульберг Этой двери нужно показать трюки, которые умеет делать ваша собака.
    №8 Вестклифф У Героя должен быть высокий уровень испорченности, чтобы открыть дверь.
    №9 Сады Фейрфакса Откройте все предыдущие двери, и эта дверь откроется.

    Список дверейПравить

    Как и в предыдущих частях, в игре имеются двери, охраняемые каменными демонами-стражами, которые не пропускают Героя, пока тот не выполнит их условия.

    Дверь Местонахождение Местонахождение Условия
    №1 Хмарье В Хмарской долине требует прийти, держа за руку партнера по кооперативной игре.
    №2 Яснодол В Яснодоле требует привести к нему своего ребенка.
    №3 Дом Заходящего Солнца У Дома Заходящего Солнца — хочет видеть монарха. Откроется после революции, когда Герой станет королем Альбиона.
    №4 Горелесье Демон-страж в Горелесье хочет видеть «самое мощное оружие, способное покончить с войнами», что, по-сути, означает требование развить до предела навык обращения с любым оружием. Само оружие развивать необязательно.
    №5 Мельничное поле В Мельничном поле — нужно быть очень толстым и вырядиться в дурацкий костюм (подойдет костюм курицы).
    №6 Аврора В Авроре — нужно иметь 100 % показатель нравственности.

    ru.fable.wikia.com

    Демонические двери - Fable World — все о Fable

    fable.asylum.pw

    Fable 3
    Fable 2
    Fable и Fable - TLC
    Демонические двери

    Одним из самых загадочных явлений в мире Альбиона, являются Демонические двери. Непонятно, каким образом они образовались, и что случается с ними после открытия. Существа ли это, или же наделенные разумом предметы. Они могут чувствовать, обладают памятью, а самое главное, охраняют входы в локации, с какими бы то ни было ценными предметами.

    Для того, что бы дверь пропустила вас, вы должны выполнить одно условие, которое эта дверь перед вами ставит.

    Всего дверей пятнадцать, а ниже описано, что нужно сделать, что бы они пропустили вас к своим сокровищам.

    Местонахождение дверей помечено красным крестиком.

    Локация: Гильдия Героев(Heroes Guild)
    Загадка: "Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел".
    Выполнение: Дверь вы сможете открыть, только после окончания обучения в Гильдии Героев, так как только после этого получите Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.
    Сокровища: Эликсир Долголетия, пара книг и карточка с татуировкой.
    Локация: Чащобные пещеры(Greatwood Caves)
    Загадка: "Прежде чем я откроюсь, повысь свой боевой множитель".
    Выполнение: Нужно повысить свой боевой множитель до 14, ну или выше. В этом вам очень поможет заклинание "Материальный щит", при его защите, вражеские атаки, не сбрасывают боевой множитель. На начальных этапах будет сложновато выполнить условие двери, можно попытаться сделать это в пещере Хоббов, но помните, боевой множитель сбрасывается вдвое при переходи из локации в локацию.
    Сокровища: Легендарное оружие "Синий Зуб" (The Cutlass Bluetane).
    Локация: Чащобное ущелье (Greatwood Gorge)
    Загадка: Дверь требует от героя злых поступков.
    Выполнение: Нужно быть злым на сто процентов, либо привести три-четыре человека к двери и убить их перед ней, либо съесть перед дверью десять хрустящих цыплят (Самый злой поступок, для истинных злодеев).
    Сокровища: Легендарное оружие Клевец Уэллоу (Wellow`s Pickhamme).
    Локация: Темнолесские топи (Darkwood Marshes)
    Загадка: "Пусть мои стражи проверят тебя на прочность".
    Выполнение: Все просто, необходимо уничтожить пять появившихся групп хоббов.
    Сокровища: Комплект брони Темного мага (Will Dark Armor).
    Локация: Холмово поле (Barrow Fields)
    Загадка: "О нет, ещё один худосочный герой".
    Выполнение: Нужно чтобы в графе "Телосложение" у вас было "Тучное"(Исполинское). В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.
    Сокровища: Элексир колдовства (Will Master).
    Локация: Ведьмины камни (Witchwood Stones)
    Загадка: "Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво".
    Выполнение: Чтобы открыть дверь, нужно выбить из камней, находящихся недалеко от двери, слово HITS (Благо при нажатии на камень появляется буква, которая звучит при ударе по нему).
    Сокровища: Зелье воскрешения, сапфир, кольчужные штаны, рубин, книги, карточка с татуировкой.
    Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)
    Загадка: "Прежде, чем я откроюсь, рань лик мой стрелою".
    Выполнение: Стрельните из лука или арбалета ей между глаз, чтобы знала, что нечего просить ерунду всякую, и дверь откроется. Если не получается, то прокачайте немного силовые характеристики.
    Сокровища: Эликсир долголетия (Elixir of Life).
    Локация: Дом Греев (Grey House)
    Загадка: Нужно жениться на Леди Грей.
    Выполнение: Женитесь на Леди Грей - мэре Бауэрстоуна.
    Сокровища: Легендарное оружие - топор "Роногг" (Ronok the Axe).
    Локация: Розовый домик (Rose Cottage)
    Загадка: Дверь просит проявить знак внимания.
    Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.
    Сокровища: Комплект брони Светлого Мага (Will Bright Armor).
    Локация: Заброшенная тропа (Abandoned Road)
    Загадка: Дверь хочет встретиться со своими старыми знакомыми - Светлым рыцарем, Темным магом и Бандитом.
    Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.
    Сокровища: Легендарное оружие Булава Кукольника (Dellmaster`s Mace).
    Локация: Мертвецкое поле (Lychfield Graveyard)
    Загадка: Нужно найти доспехи, шлем, меч и щит рыцаря Ностро.
    Выполнение: Найдите доспехи, шлем, меч и щит Ностро, все они находятся в этой же локации.
    Сокровища: Нет, так как дверь сюжетная.
    Локация: Холм Палача (Headsman`s Hill)
    Загадка: Дверь требует, чтобы вы победили Громобоя.
    Выполнение: У вас получится её открыть, только во время выполнения условий для женитьбы на Леди Грей, а точнее тогда, когда вместе с Громобоем упадете вниз с обрыва. Победите Громобоя и дверь откроется.
    Сокровища: Нет, так как через дверь вы попадете в локацию Висельный лес (Gibbet Woods).
    Локация: Тёмнолесский Буардель (The Darkwood Bordello)
    Загадка: Дверь пропустит вас, когда вы станете героем-любовником.
    Выполнение: Переспите с кем-нибудь десять раз (Я имею ввиду женщин, ну или мужчин, в зависимости от ориентации персонажа).
    Сокровища: Шляпа сутенера.
    Локация: Смотровая площадь (Lookout Point)
    Загадка: Дверь появится после убийства вами Джека-из-Тени.
    Выполнение: Все предельно ясно из задания - убейте Джека и вы выполните нужное требование.
    Сокровища: Дверь сюжетная, вы получите Огненное сердце, которое нужно, чтобы вызвать Корабль-призрак.
    Локация: Некрополь (Necropolis)
    Загадка: Дверь мечтает стать сундуком.
    Выполнение: Помните, как открывали дверь на Холмовом поле? Так вот, они не имеют ничего общего. Чтобы открыть эту дверь, нужно отдать ей все свои серебряные ключи.
    Сокровища: Легендарное оружие "Отнимающий жизни".

    Двери Демонов. И прочие секреты. Fable 1

    Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.

    Двери Демонов1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)

    Shepel_Kirill

    Встречный вопрос:где найти все куски карты?

    Zabolotsky_Andrey

    В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.5. В сундуке на Фруктовой ферме.6. В сундуке на мельнице.

    Ассасины:1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.2. У телепорта Ведьминого Леса.3. Наверху мельницы.4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.

    Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))

    Martynovsky_Denis

    А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?

    Zabolotsky_Andrey

    Хороший вопрос… Не знаю.

    Gaynetdinov_Ayrat

    не будет,все-рано хитс набирай

    Ozharovsky_Daniil

    При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?

    Martynovsky_Denis

    вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))

    Ozharovsky_Daniil

    Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))

    Alexeev_Glorfindel

    Ич…))) я видно пропускаю или не вижу… ) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…

    Alexeev_Glorfindel

    И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….

    Gaynetdinov_Ayrat

    1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am…

    Alexeev_Glorfindel

    …спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)

    ALYeKSANDROV_ROMAKA

    Итак…мега тупой вопрос…Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)

    Alexeev_Glorfindel

    а у меня он постоянно зависает)))

    Vorobyev_Daniil

    кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…

    Gaynetdinov_Ayrat

    Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.

    Savnikov_Georgy

    Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.

    Popov_Yaroslav

    а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)

    Gaynetdinov_Ayrat

    конеш не откроется)

    Savnikov_Georgy

    где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)

    Popov_Yaroslav

    Знач слухам не доверяй!!!

    Kirillov_Ruslan

    где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать ?

    Gaynetdinov_Ayrat

    В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.

    Kirillov_Ruslan

    и это всево лишь сковородка? че это за сокровище ? спс

    Gaynetdinov_Ayrat

    На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией

    Kirillov_Ruslan

    там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются

    Gaynetdinov_Ayrat

    хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ

    Bulahov_Filipp

    а можно вытащить мечь из камня

    Gaynetdinov_Ayrat

    Да,если прокачать все характеристики силы до 7

    Zenishev_Vasya

    4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.

    Sviridov_Basil

    гы , у мя не русская версия , я как только вышла сразу купил , там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))

    Lihachyova_Nat

    эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..

    Russu_Vlad

    За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага

    Zhaly_Yura

    Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…(Джека убил)

    Zabolotsky_Andrey

    1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.

    Тогда меч можно будет достать.

    Suhih_Igor

    А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

    Shefner_Andrey

    знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)

    Demin_Yaroslav

    А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)

    Gaynetdinov_Ayrat

    сколько же ты их съел?

    Demin_Yaroslav

    10 штук)))

    Liza_Mona

    вашему вниманию сундучки

    Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.

    Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.

    Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.

    Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.

    Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.

    Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.

    Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.

    Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.

    Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.

    Hook Coast. 15 ключей. Топорик.

    The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.

    Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.

    Skarzhinsky_Andrey

    Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.

    Nechaev_Oleg

    ну и нахера ета тема?я тоже могу списать

    Tregubov_Stas

    У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!

    Zabolotsky_Andrey

    Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки 🙂 Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.

    Tregubov_Stas

    Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?

    Zabolotsky_Andrey

    Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".

    Tregubov_Stas

    Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?

    Zabolotsky_Andrey

    Погуглил. Кажется, нужен такой набор:

    The Tale of TwinbladeEyes of a KillerJack of BladesThe Tale of MaxleyThe Oakvaile RaidThe Ugly GuideDusty NotebookWindbreaker Rule BookThe Sock MethodThe Rotten AppleThe TrigamistThe Repentant Alchemist

    Sokolov_Vlad

    народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

    Sergeev_Gennady

    =>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

    Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).

    =>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

    А такие существуют????

    Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.

    Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.

    Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))

    Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.

    Zabolotsky_Andrey

    http://www.gamebanshee.com/fable/equipment/potions.phpЗдесь всё, в т.ч. Elixir of Life и Will Masters Potion.

    Klinkov_Valet

    Как все банально…Ключики,Двери,бутылки…Немного ума и смекалки – и все двери могут быть открыты,а ключи найдены.А ведь есть в мире Альбиона загадка,которую знают сотни,а раскрыли единицы…И поверьте мне,поломать над ней голову более чем стоит…)

    Zenishev_Vasya

    И что же это за загадка?

    Tamkovich_Vanya

    Сковородка что ли?))Ее мало кто знает как найти)Либо узнают и бегут копать. Выкапывают ее без насадок и понтуются)

    Zenishev_Vasya

    Да ну по мне эти 6 подсказок вообще проще простого найти, единственная здесь сложность только сколько продётся ассасинов порешать пока из них не выпадет 3я.

    Klinkov_Valet

    Сковородку я нашел тоже сам)В русской версии игры все очевидно,вот с английской пришлось попотеть,хотя я его знаю в идеале.

    Нет-нет-нет…В мире Альбионе спрятано оружие такой силы,что Убивает любого врага,кроме финального босса с первого раза.Оно упоминалось в группе один раз,и то молодой человек тогда ошибся. Оно не за водопадом в локации Озеро Грейтвуд.

    Это Поющий Меч. Singing Sword,on English.=)

    Zenishev_Vasya

    Так он внатуре существует?! А я думал это очередная байка оракула. А где он? Ты его нашёл?

    Klinkov_Valet

    Нет…(Единственная тайна Fable,не раскрытая мною…Это меч с 4мя насадками – Мана,Опыт,Здоровье,Бритва и уроном на 22 000.Питер Мулине сказал так в своем интервью:"…После титров можно играть дальше…И выполнить разные квесты…Найти Поющий меч,например…".И на американских форумах говорят о неком БАРДЕ, который поетпесню о мече. Знаете, иногда барды говорят,что герою лучше найти "лучшего барда" или как-то так(просто не люблю русскую версию игры)? Вот он читает стишок. и этот стишок у меня есть. Как и видео с мечом.Попробуем найти его вместе?)

    Gaynetdinov_Ayrat

    парни, я вам такую вещь скажу.. вы тут Фаблю 2 обсуждаете, а тема по первой части

    Валет, в первом Фэйбле нет такого.

    Klinkov_Valet

    http://www.youtube.com/watch?v=Fau9m2uOGyY&featu…

    не спорь с мировым злом)

    Klinkov_Valet

    И!Играет он как 8-классница. :Ъ

    Tamkovich_Vanya

    Может это мод такой?

    Gaynetdinov_Ayrat

    вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..

    Klinkov_Valet

    Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.

    Надо просто быть немного любознательным.

    Zenishev_Vasya

    Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.

    Tamkovich_Vanya

    я уже заново проходить начал) реально интересно))

    Klinkov_Valet

    Даю подсказку – этого барда зовут Timmins(по английски).

    Berezovoy_Alexandr

    А ко терезу мочил?

    Like this:

    Like Loading...

    Related

    oxegofok.wordpress.com

    Демонические двери. — Fable: The Lost Chapters — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Одними из самых интересных и загадочных объектов в игре Fable: The Lost Chapters являются Демонические Двери (Demon Doors). Каждая такая каменная конструкция имеет лицо демона, и за ними находятся локации с ценными сокровищами или же их просто надо пройти, для того чтобы продолжить выполнение квеста. Когда вы подойдете к двери, ее лицо начнет говорить и поведает вам загадку, которую надо решить для проникновения вовнутрь. Можно особо не париться над ними, ибо ниже приведены все детали по прохождению каждой Демонической Двери.

    Демоническая Дверь 1 - Гильдия героев (Heroes’ Guild)

    Эта Демоническая Дверь должна быть первой, встретившейся вам, особенно если вы будете участвовать в гонке (Demon Door race) в течение первых лет в гильдии. Но вы не сможете войти внутрь до тех пор, пока не получите лампу (Lamp) по окончании обучения в гильдии. Используйте лампу перед каменным лицом., и внутри вы сможете подобрать эликсир жизни (Elixir of Life), тату (Howl Tattoo) и пару книг.

    Демоническая Дверь 2 - Чащобное Ущелье (Greatwood Gorge)

    Дверь требует от вас проявления «злых» поступков, и в этом нет больших проблем, только если вы не планируете быть чисто «добрым» на протяжении всей игры. Для того чтобы попасть внутрь необходимо убить несколько прохожих перед дверью (торговцев, оруженосцев и т.д.) или съесть 10 хрустящих цыплят (Crunchy Chicks), или просто иметь рога и вздымающийся от вас красный дым. Наградой за ваши злые дела станет легендарное оружие – Wellow’s Pickhammer.

    Демоническая дверь 3 - Чащобные Пещеры (Greatwood Caves)

    Для того, чтобы сломать эту дверь, необходимо набрать боевой множитель (Combat Multiplier) до уровня 14+. Для этого наберите множитель до уровня 20+ в Hobbe Cave, а затем сразитесь с троллем, который появится прямо напротив двери, чтобы ваш Combat Multiplier стал снова 14+. Это довольно геморрно, но используя скилл Physical Shield в сочетании с Slow Time, сделать это будет вполне возможно. После того как вы сможете это проделать, направляйтесь внутрь и заберите еще одно легендарное оружие - The Cutlass Bluetane.

    Демоническая дверь 4 - Тёмнолесские Топи (Darkwood Marshes)

    Когда вы освоитесь с техникой ведения боя, попробуйте постучаться в эту дверь. Дверь спросит, не желаете ли вы сразиться с ее стражами, и, если вы примете вызов, появится небольшая армия Hobbes – включая мощных лейтенантов (Lieutenants). Вы не только сгребете хороший опыт, но также внутри спрятанной пещеры найдете набор Will Dark Armor (верхнюю и нижнюю одежды, перчатки, ботинки).

    Демоническая Дверь 5 - Холмово Поле (Barrow Fields)

    До того как вы придете к этой двери, запаситесь достаточным количеством яблочных пироогов (Apple Pie) или красным мясом (Red Meat). Вы спросите на кой чёрт? Ну да, эта дверь особенная и не даст вам войти внутрь пока вы не будете считаться «жирным» (obese). Чтобы навалять себе лишние килограммы, вам надо будет слопать около 30 пирогов или кусков мяса, будучи полностью здоровым. Внутри вас ждет эликсир Will Master (напиток, который перманентно увеличивает запас маны).

    Демоническая Дверь 6 - Ведьмины Камни (Witchwood Stones)

    Эта дверь напрямую связана с квестом про Археолога (Archaeologist Quest), квест вам дает Maze в гильдии. Для того чтобы войти, произнесите по буквам имя двери, ударяя оружием по четырем столбам, стоящим недалеко от двери. Правильный порядок – H-I-T-S. Когда сделаете это, направляйтесь внутрь пещеры, для того чтобы поговорить с археологом, а также собрать вещи: Health Augmentation, Chainmail Leggings, Resurrection Phial, Howl Tattoo и другие.

    Демоническая Дверь 7 - Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

    Недалеко от главных ворот, ведущих в Knothole Glade располагается еще одна Демоническая Дверь. Для получения бонусов за дверью, необходимо как следует стрельнуть в нее из лука. Если у вас не прокачено хоть немного точности (Accuracy) или не выучен скилл Multi Arrow, скорее всего вы не сможете прилично выстрелить по двери. Но если все же вам это удастся, внутри вы найдете эликсир жизни (Elixir of Life).

    Демоническая Дверь 8 - Дом Греев (Grey House)

    Когда вы очистите в этой локации путь от всей нежити и дойдете до этой двери, она попросит вас жениться на роскошной женщине со званием (posh wife with a title), иначе внутрь не попасть. Есть только одна женщина, подходящая этому описанию – это леди Грей (Lady Grey) из Bowerstone. Как только вы женитесь на ней, вы сможете найти за дверью легендарное оружие Ronok the Axe.

    Демоническая дверь 9 - Розовый Домик (Rose Cottage)

    Это может быть немного странно, но эта дверь ждет от вас знака любви. Да спокойно, вам не надо позориться! Просто дайте двери какой-нибудь подарок типа красной розы (Red Rose) или немного шоколадок (Chocolates). Если вы сделаете это, рожа улыбнется и даст вам доступ к скрытой за ней области, где можно будет найти полный набор Will Bright Armor (верхняя и нижняя одежды, перчатки, ботинки).

    Демоническая Дверь 10 - Заброшенная Тропа (Abandoned Road)

    Скорее всего, это будет одна из последних открытых вами дверьми, ибо она требует, чтобы вы надели три различных набора брони, один из которых очень сложно достать. Вначале оденьтесь как рыцарь в полный набор Bright Plate Mail, затем как волшебник в Will Dark Armor и, наконец, как разбойник в Bandit Armor. Внутри вы достанете Legendary Dollmaster's Mace.

    Демоническая Дверь 11 - Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)

    Эта дверь является обязательной, она требуется для выполнения квеста по спасению вашей матери. Для прохождения ее необходимо обрыскать все кладбище (включая бассейны и могилы), чтобы найти 4 части брони Nostro (шлем, меч, щит и броня) и положить их внутрь саркофага в западном склепе. После этого вы сможете пройти через дверь к Old Graveyard Path.

    Демоническая Дверь 12 - Холм Плача (Headsman's Hill)

    Вы сможете обнаружить эту дверь только если будете пытаться добиться руки леди Грей (Lady Grey). Она попросит вас доказать ваше боевое мастерство в борьбе против бывшего чемпиона Арены Thunder’а. Во время битвы в локации Headsman’s Hill Thunder сбросит и себя и вас со скалы на участок земли внизу. Для того, чтобы вернуться в Gibbet Woods, дверь потребует от вас, чтобы Thunder был повержен.

    Демоническая Дверь 13 - Тёмнолесский Буардель (The Darkwood Bordello) (TLC)

    Вы найдете эту дверь за борделем в Darkwood (Darkwood Bordello). Дверь попросит вас продемонстрировать вам, что вы – настоящий мужчина! Для того, чтобы удовлетворить дверь, вам необходимо удовлетворить себя – 10 раз! Для удобства бордель расположен рядом. За дверью вы найдете шляпу сутенера.

    Демоническая дверь 14 - Смотровая Площадь (Lookout Point) (TLC)

    Это главная Демоническая Дверь. Она не «проснется» до тех пор, пока вы не победите Jack of Blades. Лишь после этого дверь распознает в вас истинного героя, и позволит вам войти внутрь. За дверью вам будет необходимо решить головоломку, чтобы претендовать на Сердце Огня (Fire Heart).

    Демоническая дверь 15 - Некрополь (Necropolis) (TLC)

    Эта дверь хочет стать серебряным сундуком. Если вы отдадите ей все ваши серебряные ключи, тогда она отблагодарит вас и откроется. За дверью вы найдете сундук, а в нем легендарное оружие The Bereaver.

    www.gamer.ru

    The Lost Chapters — Square Faction

    На SF до сих пор нет ни одной статьи по старой доброй Fable? Хватит это терпеть!

    Для начала расскажем об основных загадках игры -- о Серебряных Сундуках и Демонических Дверях. Некоторым просто надоело забывать, сколько их и где они, при прохождении нашего экзамена SeeD, поэтому не помешает законспектировать всё это где-то неподалёку. Итак…

    В дополнение к обычным деревянным сундукам, которые можно найти повсеместно, существуют сундуки Серебряные. Как правило, они содержат уникальное оружие и другой ценный лут. Такие сундучки вы можете открывать только с Серебряными Ключами -- требуемое количество указывается на их крышках.

    Местонахождение сундука Количество Серебряных Ключей Содержимое

    * Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

    Серебряные Ключи нужны, чтобы отпирать ими Серебряные Сундуки (кто бы мог подумать!). Для того, чтобы заполучить некоторые ключи, вам понадобятся лопата и удочка -- купите их у одного из торговцев.

    Местонахождение ключа Способ получения

    * Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

    Демонические Двери -- это большие каменные врата, скрывающие за собой сокровищницы. Они не пропустят вас в них, пока вы не разгадаете их загадки или не выполните их просьбы… порою это очень странные и неожиданные просьбы.

    * Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

    squarefaction.ru

    Greatwood Lake(Чащобное Озеро) 5 Elixir of Life(Эликсир Долголетия)
    Hobbe Caves(Пещера Хоббов) 5 Will Master's Elixir(Эликсир Маны)
    Grey House (Дом Грэев) 10 Sharpening Augmentation(Улучшение «Бритва»)
    Circle of the Dead(Круг Мёртвых) 10 Piercing Augmentation(Улучшение «Шило»)
    Lady Grey's Bedroom (Спальня леди Грэй) 15 Katana Hiryu(Катана «Хи'рю»)
    Hook Coast (Крючий Берег) 15 Murren Greataxe(Мурренская Секира)
    Darkwood Lake(Темнолесское Озеро) 15 Arken's Crossbow(Арбалет Аркена)
    Witchwood Stones(Ведьмины Камни) 15 Health Augmentation(Улучшение «Жизнь»)
    Headsman's Cave(Пещера Палача) 15 Mana Augmentation(Улучшение «Мана»)
    Heroes' Guild (Гильдия Героев) 20 Murren Greathammer(Мурренский Молот)
    Necropolis (Некрополь) * 25 Archon's Battle Armour(Комплект боевой брони Архона)
    Lost Bay (Затеряная Бухта) * 30 Меч «Avenger» (Мститель), Алмаз, Изумруд, Рубин, Гагат, Сапфир, Аметист
    Guild Woods(Гильдейский Лес) Вернитесь туда, где вместе с Уиспер вы дрались с разбойниками и удочкой вытащите Ключ из воды (вы узнаете место по пузырькам на воде).
    Lookout Point(Смотровая Площадь) Посетите Смотровую Площадь и расчистите мечом кусты рядом со статуей, чтобы обнаружить за ними скрытый проход. В конце тропинки вы увидите парящий в воздухе Ключ.
    Bowerstone South(Южный Бауэрстоун) Зайдите в магазин одежды в Бауэрстоуне -- первое здание слева после входа в город. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Ключ висит на балконе.
    Fisher Creek(Рыбачья Гавань) Пройдите к северу от хижины рыбака. Увидев знакомые пузырьки на воде неподалёку от сундука, закидывайте в них удочку и вытягивайте ключ.
    Greatwood Lake(Чащобное Озеро) Войдя на локацию с северо-востока («Вход в Чащобу»), пройдите направо и поднимитесь к мосту у водопада.
    Orchard Farm(Яблочный Двор) Выловите ключ из воды у края причала в восточной части Яблочного Двора. Как обычно, пузырьки укажут вам место.
    Rose Cottage(Розовый Домик) К западу от домика вы увидите большую круглую клумбу с цветами. Вам потребуется лопата, чтобы выкопать ключ из центра этой клумбы.
    Hobbe Caves(Пещеры Хоббов) Этот ключ закопан в большом кольце тёмно-красных грибов в северо-восточном углу Пещеры Средоточия. Извлеките его с помощью лопаты.
    Darkwood Lake(Темнолесское Озеро) В южном конце Темнолесского Озера стоит большой камень, похожий на колонну, с отверстием на вершине. Прицельтесь и выстрелите в это отверстие, после чего из него и выпадет Ключ.
    Ancient Cullis Gate(Древний Портал) Встав посреди моста в западной части локации, поворачивайтесь на север и закидывайте леску в воду.
    Grey House(Дом Грэев) Выудите очередной Ключ из пузырящейся воды в пруду рядом с Демонической Дверью.
    Memorial Garden(Кладбищенский Сад) Отправляйтесь в Оуквэйл и посетите кладбище. Серебряный Ключ зарыт под секирой, которую держит статуя. Вы получите этот Ключ в ходе бронзового квеста «Сундук мертвеца». Но вы можете выкопать его и заранее, хотя из-за этого вы потеряете квест.
    Twinblade's Camp(Лагерь Два-Ножа) Ключ закопан перед сундуком, стоящим за водоёмом, в юго-восточной части карты.
    Witchwood Stones(Ведьмины Камни) Вы узнаете место по пузырькам на воде неподалёку от Демонической Двери. Теперь доставайте удочку.
    Witchwood Lake(Ведьмино Озеро) Выкопайте ключ из-под подсвеченной красным светом статуи, что неподалёку от западного входа в Ведьмино Озеро.
    Knothole Glade(Нотхоул Глэйд) Посетите Нотхоул Глэйд и разыщите между двумя домами в южной части деревни круглый участок голой земли. Да, ключ зарыт в его центре.
    Bowerstone Manor(Бауэрстонский Особняк) Серебряный Ключ находится в спальне Бауэрстонского Особняка. Обыщите постель, чтобы забрать его. В оригинальной Fable (без дополнения TLC) этот ключ можно было получить только женившись на леди Грэй.
    Windmill Hill(Мельничный Холм) Первый Ключ закопан в саду слева от дороги, в центре круглой клумбы.
    Windmill Hill(Мельничный Холм) Второй Ключик зарыт в центре другой клумбы, которую вы найдёте позади большой мельницы.
    Headsman's Hill(Холм Палача) Вы сможете получить этот Ключ после драки с Громобоем в ходе квеста «Приглашение леди Грэй» -- то есть если выберете свадьбу, а не разоблачение. Громобой скинет вас со скалы на островок, окружённый прудом. Ловите Ключ удочкой. Вы можете сделать это и позже, вернувшись сюда через Демоническую Дверь, через которую вы покинете локацию.
    Lychfield Graveyard(Мертвецкое Поле) Первый Серебряный Ключ зарыт в свежей могиле Deacon Sutter, недалеко от склепа на юге Мертвецкого Поля.
    Lychfield Graveyard(Мертвецкое Поле) Другой Ключ находится совсем рядом -- в склепе Scoran Daith, на юге карты.
    Lychfield Graveyard(Мертвецкое Поле) Третий Ключ нужно выудить из водоёма в центре карты, к востоку от вышеупомянутого саркофага. Как всегда, ищите пузырьки на воде.
    Cliffside Path(Тропа) Выкопайте Ключ из кольца грибов на северном краю карты. Не спутайте эту локацию с «Орлиной Тропой», что к западу от Оуквэйла. «Тропа» находится между Мертвецким Полем и Баргейтской Тюрьмой.
    Hook Coast(Крючий Берег) Обыщите шкаф внутри маяка на Крючьем Берегу.
    Bowerstone South (Южный Бауэрстоун) * Пожертвуйте 25 книг школьной библиотеке в ходе бронзового квеста «Ученье -- свет».
    Fisher Creek (Рыбачья Гавань) * Займите 1-е или 2-е место в бронзовом квесте «Состязание рыболовов».
    Oakvale (Оуквэйл) * Выиграйте жестокий оуквэйльский квест «Куробол!» со счётом от 150 до 250.
    The Lost Bay (Затерянная Бухта) * Посетите Затерянную Бухту и выкопайте Ключ из могилы неподалёку от Серебряного Сундука, у юго-западного угла заброшенного дома.
    The Necropolis (Некрополь) * Выловите Серебряный Ключ из южной части реки рядом с разрушенным мостом.

    Темнолесский бордель | Fable Wiki

    Темнолесский бордель Описание
    Бардель
    Темнолесский Бордель План
    Тип Бордель
    Темнолесский бордель (ориг. Darkwood Bordello) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

      Это бордель средневекового вида, расположенный в Темнолесье. В этом месте вы можете за деньги воспользоваться услугами проституток. Выполнив специальное задание, игрок может изменить владельца заведения, получив его в свою собственность или же превратив бордель в приют для нуждающихся в помощи женщин. Хотя с локацией связано множество смешных моментов, бордель может быть достаточно прибыльным. Пройти сюда можно со стороны Темнолесского Озера. Интересно то, что данное место находится посреди населённых множеством врагов болот. Когда вы впервые посетите его, вас поприветствует мадам Минже, которая расскажет о причиняющем беспокойство владельце борделя. Как бы вы ни решили судьбу борделя, нужно будет отыскать закладную на него, чтобы избавиться от прежнего хозяина.

      Описание на карте Править

      «Оазис любви, роскоши и разврата среди опасных чащ Темнолесья».

      Дверь требует, чтобы у вас был секс хотя бы 10 раз, что, конечно же, не является проблемой обеспеченных Героев. Внутри шляпа Наглеца.

      Old Grope

      100x

      Перещуп — владелец Темнолесского Борделя. Он объявляет нам, что является хозяином всех работниц. Если Герой решит выкопать под статуей у входа в локацию права на бордель, то можно будет лишить этого человека власти. Но для начала придётся споить Перещупа пивом до нужной кондиции(6-8 кружек), чтобы началась кат-сцена, в которой порочный хозяин выдаст всю информацию. Есть и другой путь узнать местонахождение бумаг — переодеться в женщину, использовав платье и рыжий парик, а затем переспать с ним (не выйдет, если у вас есть борода). В статистике персонажа ещё долго будет написано, что Герой бисексуал.

      После нахождения закладной перед вами будет выбор:

      • забрать бордель себе, чтобы он продолжил работать, а вы могли всегда бесплатно воспользоваться любой девушкой. Кроме того, он будет приносить вам прибыль каждые три дня (1710 монет + очки зла). Это решение можно отменить в любой момент, выбрав то, что ниже;
      • освободить всех работниц и превратить бордель в приют для падших женщин (+ очки добра и уважение работниц).
      Мадам Минже S31705398S31705398

      Если Герой выберет «добрый» исход, то Минже получит закладную. Новая хозяйка воспользуется правом превратить заведение в женский приют. Перещупу нравятся рыжеволосые женщины, и Минже пыталась использовать эту его черту, чтобы получить бумаги. К слову, это может объяснить, как на втором этаже здания оказался рыжий парик с такой же, как у неё, причёской. Говорит мадам Минже с акцентом, напоминающим итальянский.

      Госпожа Ядвига S76588561S76588561

      Ядвига практикует БДСМ и, вроде бы, получает от этого удовольствие. Её услуги стоят 2000 золотых. Её манеры и акцент пародируют стереотип о жёстких восточноевропейских женщинах.

      Лукреция S18527109S18527109

      Лукреция является, пожалуй, самой экзотической работницей борделя. Она разговаривает с акцентом и выглядит не как коренная жительница Альбиона. Её речь, цвет волос и кожи позволяют предположить, что он из Авроры. Стоимость её услуг — 200 золотых.

      Леди София S00247151S00247151

      Непохожая на других проституток, София, видимо, происходит из благородной семьи, на что намекает её поведение и постоянное сравнение себя с шёлком. Ей придётся отдать 1000 золотых.

      Она отличается от других девушек тем, что часто сетует на тему невозможности выйти замуж за Героя из-за её работы, хотя после освобождения жениться на ней всё также будет нельзя.

      Амелия S96656954S96656954

      Амелия — простушка с деревенским акцентом, которая обойдётся вам в 100 монет. Когда-то она училась в школе, но бросила её и стала проституткой

      «Милашка» Полли S99234320S99234320

      Полли — сама старая проститутка в борделе и обладает самым богатым опытом. Когда-то у неё было прозвище «Милашка», пока годы не взяли своё. Переспать с ней стоит всего 50 золотых.

      • В шкафу на втором этаже можно найти «Рыжий парик».
      • Рядом со скамейками есть небольшой клочок грязной земли. Там можно выкопать карточку татуировки «Оборотень».
      • Одевшись женщиной, вы можете не только переспать с Перещупом, чтобы узнать его планы, но и быстро заработать денег (если не гордые) — 1 тысячу от хозяина и 200 от каждого посетителя.
      • В борделе находятся три статуи: мадам Минже, богиня болезненной любви Ламенция и богиня нежной любви Силькана.
      • Закладная закопана под статуей Сильканы.
      • После становления владельцем борделя можно сначала переспать с 10 девушками (для демонической двери), а потом превратить в приют.

      ru.fable.wikia.com


      Смотрите также