Судовые двери. Корабельная дверь


Судовые двери и окна

           

 

 

 
     

Судовые двери - двери, устанавливаемые на судах для отделения смежных помещений или для отделения помещений и открытых частей судов, которые располагаются на одном уровне.

Брызгонепроницаемые судовые двери (Брызгозащищенные двери) – разновидность судовых дверей, обеспечивающая непроницаемость от атмосферных осадков и водяных брызг.

Внутренние судовые двери – разновидность судовых дверей для перекрывания прохода из одного смежного помещения судна в другое.

Водогазонепроницаемые судовые двери – разновидность судовых дверей, которая обеспечивает в определенном положении непроницаемость при воздействии на нее напора воды и/или газа.

Водонепроницаемые от морских волн судовые двери – разновидность судовых дверей, которые устанавливаются выше главной палубы судна; обеспечивает непроницаемость помещений судов при накате волн.

Двойные судовые двери - разновидность двустворчатых судовых дверей, створки которой расположены в параллельных плоскостях с обеих сторон рамы/коробки.

Двусторонние судовые двери - разновидность распашных судовых дверей, створка которых, при открытии, смещается в обе стороны от плоскости судовой переборки /конструкции.

Клинкетная дверь – сдвижная непроницаемая при воздействии морской воды дверь, которая устанавливается в водонепроницаемой переборке, непроницаемость двери под напором воды обеспечивается за счет плотного прижатия поверхностей ее рамы и створки. Обычно дверь оборудуют гидропроводом. Существуют горизонтальные клинкетные двери и вертикальные клинкетные двери – по типу движения створок двери при открытии (в вертикальном и горизонтальном направлении).

Клинкетные двери – разновидность судовых дверей, которая обеспечивает в определенном положении водонепроницаемость при воздействии на нее постоянного напора воды (к примеру, при затоплении одного из смежных помещений судна).

Наружные судовые двери – разновидность судовых дверей для перекрывания прохода из внутренних помещений судов на открытую палубу.

Огнезадерживающие судовые двери – разновидность противопожарных судовых дверей, препятствующая проникновению в смежные с очагом возгорания помещения дыма и/или пламени в, как минимум, 30 (тридцать) минут.

Огнестойкие судовые двери – разновидность противопожарных судовых дверей, препятствующая проникновению в смежные с очагом возгорания помещения дыма и/или пламени в, как минимум, 60 (шестьдесят) минут.

Односторонние судовые двери – разновидность распашных судовых дверей, створка которых, при открытии, смещается в только одну сторону от плоскости судовой переборки/конструкции.

Потайные судовые двери – разновидность судовых дверей, поверхность которых установлена в одной плоскости с поверхностью судовой конструкции (вровень).

Проницаемые судовые двери – разновидность судовых дверей, к которой, по правилами Классификационных и Регистрационных обществ, не предъявляются требования непроницаемости.

Противопожарные судовые двери – разновидность судовых дверей, которая, в случае пожара, в течение определенного времени защищает от проникновения дыма и пламени в смежные помещения судна и от повышения выше заданной величины температуры на стороне, ограждаемой от воздействия пожара.

Раздвижная судовая дверь – разновидность двустворчатых судовых дверей, створки которой сдвигаются в стороны.

Распашные судовые двери – это одно- или двустворчатая судовые двери, створки которых прикрепляются к рамам/коробам посредством. Про открытии/закрытии двери, створки – распахиваются.

Сдвижные судовые двери – разновидность одностворчатых судовых дверей, створка которой сдвигается в сторону при открытии/закрытии.

Секционные судовые двери – разновидность судовых дверей, створка которой состоит двух секций (нижней и верхней), эти секции могут соединяться между собой либо могут открываться каждая отдельно (так называемая дверь с горизонтальным разъемом).

Складная судовая дверь - разновидность судовых дверей, которая представляет собой несколько, соединенных шарнирами створок, которые складываются при открытии.

Водогазонепроницаемые судовые дверцы – разновидность судовых дверец, обеспечивающая в задраенном положении непроницаемость при действии на дверцу напора воды и/или газа, не превышающего расчетного.

Водонепроницаемые от морских волн судовые дверцы – разновидность судовых дверец, которые обеспечивают непроницаемость ниш судов при накате волн.

Проницаемые судовые дверцы – разновидность дверец, к которой, по правилами Классификационных и Регистрационных обществ не предъявляются требования непроницаемости.

Судовые дверцы – предназначены для закрывания различных ниш, предназначенных для доступа к арматуре.

Крышки судовых сходных люков

Крышки судовых сходных люков, непроницаемые при воздействии морских волн - разновидность крышек, которые монтируются на главной палубе, либо выше нее и обеспечивающая непроницаемость при взаимодействии с волнами.

Брызгонепроницаемые крышки судовых сходных люков (Брызгозащищенные крышки судовых сходных люков) – разновидность судовых крышек, обеспечивающая непроницаемость от атмосферных осадков и водяных брызг.

Водогазонепроницаемые крышки судовых сходных люков - разновидность судовых дверей, которая обеспечивает в закрытом положении непроницаемость при воздействии на нее напора воды и/или газа.

Крышки судовых сходных люков – это крышки, которые предназначены для закрытия сходных люков на судне.

Крышки сходных судовых люков водонепроницаемые под напором – разновидность крышек судового сходного люка, которая, в закрытом положении, обеспечивает непроницаемость при воздействии постоянного напора воды.

Проницаемые крышки судовых сходных люков - крышки сходных люков, к которой, по правилами Классификационных и Регистрационных обществ не предъявляются требования непроницаемости.

Аварийная филенка двери – разновидность филенка двери, которая выламывается в экстренных случаях для осуществления выхода из помещения (если двери заклинены).

Барашковая задрайка – это разновидность задрайки, представляющая собой откидной болт с навинчиваемой на него барашком.

Задраивающее устройство – приспособление, служащее для плотного прижимания закрывающей вырез в корпусе судна конструкции, к которой не предъявляются требования непроницаемости.

Задраивающие устройства с тягами – это разновидность задраивающих устройств, с приводом в виде тяг, соединенных с ручкой.

Задрайка – одна из частей задраивающего устройства, посредством которой осуществляется плотное прижимание непроницаемых конструкций.

Клиновая задрайка – это разновидность задрайки, задраивающим элементом которой служит клиновидная поверхность.

Приводы задраивания – одна из частей задраивающего устройства. Это устройство, предназначенное для одновременного приведения в движение задраек.

Судовые ручки-задрайки – это клиновые задрайки, в комплекте с ручкой, выполняющую функцию поворота задрайки при закрывании.

Устройства самозакрывания противопожарных судовых дверей – это механизм, фиксирующий противопожарную дверь в положении «открыто» и затворяющее ее в случае повышения температуры воздуха выше установленных нормативами пределов.

Филенки дверей – это лист фанеры, пластика или других материалов, закрывающий просвет в створке полотна судовой двери.

Центрально-винтовые задраивающее устройства – это разновидность центрального задраивающего устройства, с центрально расположенным приводом в виде маховика с винтом.

Центральные задраивающие устройства – это конструкция, способная осуществлять закрывание посредством одновременного приведения в действие всех задраек от одного привода.

luksor.ru

Межкомнатные двери в дом корабль 600 серии.

Цена указана в российских рублях за одно дверное полотно. Двери в наличии на складе, уточняйте.

1Г1милан.орех1 300 ₽ 4Г1итал.орех1 800 ₽ 4С1итал.орех1 800 ₽ 4Г2милан.орех1 800 ₽ 4С2милан.орех1 800 ₽
4Г3милан.орех1 800 ₽ 4С3милан.орех1 800 ₽ 4Г8милан.орех2 000 ₽ 4С8милан.орех2 000 ₽ 4С8фмилан.орех2 200 ₽
Duplex ПГкапучино3 650 ₽ Duplex ПГдуб белый3 650 ₽ Duplex ПГдуб золотой3 650 ₽ Duplex ПГвенге3 650 ₽ Темпо 11белый лак₽
Темпо 11бруно велюр₽ Темпо 11капучино велюр₽ Темпо 13белый лак₽ Темпо 13бруно велюр₽ Темпо 13капучино велюр₽
Темпо 13маренго₽ Темпо 13шоко₽ Темпо 13венге₽ Темпо 15белый лак₽ Темпо 15бруно велюр₽
Темпо 15капучино велюр₽ Темпо 15маренго₽ Темпо 15шоко₽ Темпо 15венге₽ Темпо 19венге₽
Темпо 19капучино велюр₽ Темпо 20капучино велюр₽ Темпо 20венге₽ Темпо Классикашоко₽ Темпо Классикабелый₽
Гретаакация₽ Гретатвид₽ Ривьерабелый ясень₽ Ривьерамокко₽ Футурабелый ясень₽
Футурамокко₽

studio-doors.ru

Судовые двери

На странице: 8255075100

Сортировать по: По умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеС низким рейтингомС высоким рейтингомМодели от А до ЯМодели от Я до А

0,00 р.

Дверь ВГН 1400х600

0,00 р.

Дверь ВГН 1000х500

0,00 р.

Дверь ВГН 1000х500

0,00 р.

0,00 р.

0,00 р.

0,00 р.

seabay.ru

Дверь корабля апексов | Starbound Вики

Дверь корабля апексов

Дверь

Дверь. Возможно, подходит для космического корабля.

Обычный

125

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Промышленный верстак

ИНГРЕДИЕНТЫ

Титановый слиток

1

AA Батарейка

1

Медный провод

5

Дверь корабля апексов (Apex Ship Door) — это дверь, которую можно найти на корабле Апексов. Все персонажи могут напечатать её на пиксельном принтере, а Апексы могут создавать их на верстаке.

Расовое представление

 Апексы: Мы используем эти двери на наших кораблях. Авиане: Дверь космического корабля. Флоране: Дверь косссмичессского корабля. Глитчи: Утверждение. Корабельная дверь. Люди: Крутая дверь. Хилотлы: Обычная корабельная дверь. Новакиды: Дверь.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Cheerful Giraffe: Добавлена схема крафта.

ru.starbound.wikia.com

Судовая дверь

 

Использование: судостроение. Сущность изобретения: судовая дверь содержит раму с наклонными вырезами, соединенную при помощи петель с полотном двери, запирающую систему, включающую вертикальные и горизонтальные тяги, соединенные кривошипами, расположенными симметрично продольной и поперечной оси полотна, и закрепленные на полотне задрайки, установленные напротив наклонных вырезов в раме. Одно плечо задраек входит в наклонный вырез, а другое подвижно соединено с тягами. Кривошипы и задрайки выполнены изогнутыми, что делает конструкцию двери компактной и позволяет установить зашивку. Запирание двери происходит от ручки, которая связана кинематически с тягами, кривошипами и задрайками. 4 ил.

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым дверям.

Известна судовая дверь, содержащая раму, плотно и запирающую систему, включающую в себя вертикальные и горизонтальные тяги, соединенные кривошипами и закрепленные на полотне, изогнутые задрайки, установленные на полотне с возможностью поворотно вокруг оси, причем одно плечо каждой задрайки входит в вырез с наклонным основанием, выполненный против нее, а другое плечо подвижно соединено с соответствующей вертикальной и горизонтальной тягами, и ручку, установленную на оси, закрепленной на полотне, с возможностью поворота и связанную с одной из вертикальных тяг (см. EP N 0552505, кл. B 63 B 43/32, 1993). Данная судовая дверь выбрана в качестве наиболее близкого аналога. Недостатком известной конструкции является то, что она не обеспечивает плавного открывания (закрывания) двери и требует значительных усилий при повороте ручки, входящей в запирающую систему. Это все делает конструкцию недостаточно надежной в эксплуатации. Техническим результатом изобретения является повышение надежности двери в процессе ее эксплуатации. Он достигается тем, что в судовой двери, содержащей раму, полотно и запирающую систему, включающую в себя вертикальные и горизонтальные тяги, соединенные кривошипами и закрепленные на полотне, изогнутые задрайки, установленные на полотне с возможностью поворота вокруг оси, причем одно плечо каждой задрайки входит в вырез с наклонным основанием, выполненным против нее, а другое плечо подвижно соединено с соответствующей вертикальной и горизонтальной тягами, и ручку, установленную на оси, закрепленной на полотне, с возможностью поворота и связанную с одной из вертикальных тяг, полотно соединено с рамой петлями, а упомянутые кривошипы тяг расположены симметрично относительно продольной и поперечной осей полотна и выполнены изогнутыми. На фиг. 1 изображена судовая дверь, общий вид; на фиг. 2 то же сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 сечение В-В на фиг. 1. Судовая дверь содержит раму 1 с наклонными вырезами 2, соединенную посредством петель 3 с полотном 4. На полотне 4 установлена запирающая система, состоящая из вертикальных тяг 5 и горизонтальных тяг 6, соединенных между собой кривошипами 7, расположенными симметрично относительно продольной и поперечной осей полотна, установленных с возможностью поворота вокруг оси 8 задраек 9, расположенных на полотне 4 против наклонных вырезов 2, одно плечо которых входит в наклонный вырез 2, а другое неподвижно соединено с вертикальными тягами 5 и горизонтальными 6. Запирающая система кинематически связана через систему тяг 5, 6. кривошипы 7 и задрайки 9 с ручкой 10, закрепленной на полотне 4 посредством оси 11. Кроме того дверь снабжена зашивкой 12. Устройство работает следующим образом. При повороте ручки 10 вокруг оси 11 через вертикальную тягу 5 и кривошипы 7 происходит вращательно-поступательное движение всех тяг 5, 6, которые придают задрайкам 9 вращательное движение вокруг осей 8. Плечи задраек 9, расположены против наклонных вырезов 2 рамы 1, входят в наклонные вырезы 2 и, перемещаясь по наклонной поверхности вырезов 2, плотно прижимают полотно 4 к раме 1. Расположение кривошипов 7, соединяющих тяги 5, 6 относительно продольной и поперечной осям полотна 4, симметрично обеспечивает плавное движение запирающей системы.

Формула изобретения

Судовая дверь, содержащая раму, полотно и запирающую систему, включающую в себя вертикальные и горизонтальные тяги, соединенные кривошипами и закрепленные на полотне, изогнутые задрайки, установленные на полотне с возможностью поворота вокруг оси, причем одно плечо каждой задрайки входит в вырез с наклонным основанием, выполненный против нее, а другое плечо подвижно соединено с соответствующей вертикальной и горизонтальной тягами, и ручку, установленную на оси, закрепленной на полотне, с возможностью поворота и связанную с одной из вертикальных тяг, отличающаяся тем, что полотно соединено с рамой петлями, а упомянутые кривошипы тяг расположены симметрично относительно продольной и поперечной осей полотна и выполнены изогнутыми.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

www.findpatent.ru

Судовая дверь

 

Использование: судостроение. Сущность изобретения: судовая дверь содержит раму, которая выполнена из Z-образного и С-образного элементов, одни концы которых скреплены друг с другом, а другие - свободны. Внутри контура рамы со стороны замкнутых концов упомянутых элементов установлен профиль жесткости, скрепленный с ними при помощи разъемного соединения. 2 ил.

Изобретение относится у судостроению, в частности к оборудованию жилых помещений на различных судах при установке дверей на судовые выгородки, выполненные из модульных панелей.

Известна судовая дверь, содержащая раму с прикрепленным к ней на петлях полотном, причем рама выполнена из Z- образного и C-образного элементов, образующих ее контур, при этом одни концы Z образного и C-образного элементов скреплены друг с другом, а другие свободны (авт. св. СССР N 921955, кл. B 63 B 43/24, 1982). Данная судовая дверь выбрана в качестве наиболее близкого аналога. Техническим результатом изобретения является сокращение сроков и упрощение процесса монтажа двери. Он достигается тем, что в известной судовой двери рама снабжена профилем жесткости, установленным внутри ее контура со стороны замкнутых концов упомянутых элементов и скрепленным с ними при помощи разъемного соединения. На фиг. 1 изображена дверь, общий вид; на фиг. 2 сечение рамы двери в районе соединения ее с межкаютными панелями. Судовая дверь содержит раму 1 с прикрепленным к ней петлями 2 полотном 3. Рама двери содержит Z- образный 4 и C-образный 5 профили, одни концы которых соединены разъемным соединением (болты) 6, а другие 7 свободны для крепления их на межкаютных панелях. 8- профиль жесткости, установленный внутри рамы и прикрепленный к профилям 4 и 5. Установка двери на судне осуществляется следующим образом. Освобождаются болты, соединяющие Z-образный и C-образный профили и последние устанавливаются в проем. На петли навешивается полотно двери, профили 4 и 5 стягиваются между собой болтами. Свободные концы рамы закрепляются в межкаютных панелях. Элементы рамы выполнены из металлопласта.

Формула изобретения

Судовая дверь, содержащая раму с прикрепленным к ней на петлях полотном, причем рама выполнена из Z-образного и С-образного элементов, образующих ее контур, при этом одни концы Z-образного и С-образного элементов скреплены друг с другом, а другие свободны, отличающаяся тем, что рама снабжена профилем жесткости, установленным внутри ее контура со стороны замкнутых концов упомянутых элементов и скрепленным с ними при помощи разъемного соединения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

www.findpatent.ru

Дверь судовая — Global wiki. Wargaming.net

Дверь судовая

Дверь судовая – это элемент в конструкции судна, который используется для закрытия проёмов в корпусных конструкциях, обеспечения сообщения между смежными помещениями и выхода на открытые участки судна. Они изолируют внутреннее пространство кают, устанавливаются как на открытой области судна, так и внутри: между смежными помещениями, находящимися на одинаковом уровне.

Судовые двери бывают внешние (для выхода на открытые участки палубы) и внутренние (для закрывания проёмов). На плавсредствах устанавливаются водогазонепроницаемые и брызгонепроницаемые металлические двери.

Металлическая судовая дверь

wiki.wargaming.net