Полировка дверей на автомобилях всех марок. Полировка двери


Полировка двери автомобиля в СПб

Никто не застрахован от неудачной парковки или небольшого ДТП, в котором пострадает дверь вашего любимого авто. Царапины, потертости и другие мелкие дефекты сейчас не проблема, потому что есть современный метод устранения этих неприятностей. Приезжайте в автомастерскую «Бампер СПб», и мы быстро вернем прежний вид вашей машине: полировку дверей мы делаем качественно и за разумную цену.

Защитная и восстановительная полировка дверей авто

Наши мастера легко справляются с такой работой, потому что имеют достаточно квалификации и опыта. Они правильно выберут необходимые материалы и выполнят полировку дверей авто на высоком уровне.

Для того чтобы ваши двери выглядели идеально и были защищены в будущем от различных вредных факторов (мелких камней, песка, веток кустов и др.), желательно сделать восстановительную полировку одновременно с защитной. Что собой представляют такие обработки и чем они отличаются? Сейчас мы об этом расскажем:

  1. Восстановительная полировка – снятие очень тонкого (до 3–10 микрон) слоя лакокрасочного покрытия. С помощью такой процедуры можно удалить небольшие трещины, царапины (глубина которых достигает до 50 % толщины ЛКП), разводы, «паутинки», следы чужой краски, неровности и помутнение лака.
  2. Защитная полировка – нанесение на двери специального состава с воском, полимерами или тефлоном.

Толщина лака ограничена, поэтому делать полировку двери автомобиля можно всего 3–4 раза. С помощью защитной полировки легко продлить срок эксплуатации этой части кузова и сократить количество глубоких полировок. К тому же, в следующий раз счищаться будет не слой эмали, а защитное покрытие и гораздо меньший слой лака.

Как мы добиваемся идеального блеска дверей

Даже самая красивая машина со временем становится покрытой микроцарапинами и теряет свой яркий блеск. Особенно часто повреждаются двери автомобиля. В нашем автосервисе есть все для того, чтобы ваш любимец стал снова как новенький. Цена будет зависеть от класса автомобиля и его состояния.

Качественная полировка дверей в нашей станции техобслуживания состоит из следующих этапов работ:

  1. Оценка состояния дверей и точный подбор необходимых материалов.
  2. Мойка поверхности и обезжиривание.
  3. Шлифовка различными абразивными пастами.
  4. Полировка восстановленных поверхностей.
  5. Нанесение защитного покрытия.
  6. Оценка качества работ.

Некоторые считают, что не стоит тратиться на полировку. Даже не слишком красивая машина может ездить хорошо. Дело не только в красоте, но и в защите от коррозии. Не покрытые защитным слоем двери сквозь царапины интенсивно начнет разъедать ржавчина. Этот процесс распространяется очень быстро. В зависимости от величины повреждений, дверь может сгнить за 1–2 года. Бороться с коррозией или заменять полностью эту деталь кузова будет гораздо дороже.

Почему восстанавливать двери авто лучше в «Бампер СПб»

Став нашими клиентами, вы можете быть уверены в том, что:

  • Мы выберем самые качественные пасты от мировых брендов.
  • Применим для вашего авто новое современное оборудование.
  • Вашей машиной будут заниматься самые опытные мастера.
  • Доставить свое авто для ремонта вы сможете в любое удобное время.
  • Полировка двери автомобиля стоит у нас дешевле, чем в других сервисах. Мы применяем новейшие технологии, которые позволяют сэкономить на расходных материалах и снизить за счет этого цены без ущерба для качества.
  • Детали, которые находятся рядом с дверью, будут надежно защищены и не пострадают во время обработки.
  • Ваша машина во время пребывания на обслуживании будет охраняться круглосуточно.
  • Наш мастер может приехать к вам, сделать бесплатную оценку работ и сразу назвать цену полировки.

Хотите, чтобы ваша машина выглядела идеально? Закажите нашу восстановительную и защитную полировку для дверей автомобиля. Звоните нам по телефону +7 (812) 903-19-90 или подъезжайте прямо в мастерскую. Наш адрес ищите в разделе «Контакты».

bamperspb.ru

шлифовка авто-царапин, стоимость работы мастеров на YouDo

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Закажите услуги мастера Юду, если требуется полировка двери автомобиля, цена работы будет невысокой. Опытные специалисты, которых вы найдете с помощью сервиса YouDo, используют профессиональное оборудование и инструменты. Обратиться к исполнителю стоит, если:

  • на новом или подержанном авто появились потертости
  • необходимо привести транспортное средство в порядок перед продажей
  • требуется кузовной ремонт машины
  • необходима локальная покраска авто

Ориентировочная стоимость услуг, оказываемых специалистами Юду, обозначена в прайс-листах, размещенных в профилях исполнителей на сайте. Обратившись за помощью к мастерам YouDo, вы сможете сэкономить финансы и время.

Виды работ, проводимых исполнителями Юду

Обращение в автосервис или к частному мастеру, зарегистрированному на youdo.com, позволит оперативно и дешево убрать вмятину на капоте автомобиля, произвести полировку багажника, избавиться от царапин на кузове. Цена услуг, оказываемых исполнителями Юду, на 20-25% ниже, чем в крупных сервисных центрах города. Обусловлено это тем, что мастерам YouDo не требуется реклама.

Полировка двери автомобиля (цена услуги оговаривается заранее), выполняется профессионалами, зарегистрированными на Юду, в сжатые сроки. У специалистов YouDo стоит заказать:

  • восстановительную полировку автомобилей (удаление разводов, мелких трещин или царапин)
  • ликвидацию вмятин, потертостей
  • покраску автомобилей (профессиональный подбор цвета краски)
  • защитную полировку машин (нанесение специального покрытия)

Мастера, имеющие большой опыт работы, проведут визуальный осмотр вашего транспортного средства и подберут профессиональные средства. Специалисты Юду применяют современные технологии. Благодаря этому кузовной ремонт выполняется ими качественно.

Особенности проведения шлифовки авто

На сайте youdo.com можно оформить заказ на полировку крыши автомобиля. Задания различной сложности мастерами Юду выполняются быстро и недорого. С помощью компьютера они подберут нужный оттенок краски. Также специалисты Юду применяют качественный грунт для выравнивания потертостей.

Восстановительная или защитная полировка автомобиля мастерами, зарегистрированными на сайте youdo.com, производится в несколько этапов, согласно технологии. Для выполнения работы у специалистов есть все необходимое:

  • специализированное помещение, защищенное от пыли
  • машинка для полирования, набор кругов
  • расходные материалы высокого качества (лак, паста, нужный оттенок краски для автомобилей)

Полировка исполнителями Юду производится в короткие сроки. Сотрудничество с мастерами позволит получить качественный результат, цена работы при этом будет невысока. При поиске исполнителя ознакомьтесь с отзывами, оставленными другими заказчиками в профилях специалистов на youdo.com. Это позволит сделать выбор быстрее.

Сколько стоит шлифовка авто?

Обратившись за помощью к мастерам Юду, вы сможете избавиться от потертостей на кузове транспортного средства. Полировка, выполняемая исполнителями YouDo, позволит вернуть привлекательный внешний вид автомобилю. На сайте youdo.com вы сможете найти прайс-листы, в которых указаны примерные цены на нанесение грунтовки и краски.

Стоимость защитной или восстановительной полировки автомобиля, проводимой мастерами Юду, зависит от:

  • года выпуска транспортного средства
  • марки и модели машины
  • количества деталей кузова, которые нуждаются в покраске
  • глубины трещины в лакокрасочном покрытии
  • оттенка краски
  • необходимости использования грунтовки

Специалисты YouDo быстро сделают ремонт любой сложности. Мастера Юду гарантируют высокое качество проводимых работ и привлекательную стоимость услуг. Исполнителем, зарегистрированным на youdo.com, в сжатые сроки будет выполнена полировка двери автомобиля, цена при этом окажется доступной.

youdo.com

Полировка двери | Недорого. Жми.

Автомобильные двери, равно как и бамперы, особенно сильно подвержены распространению различных дефектов. С годами их лакокрасочное покрытие неизбежно начинает тускнеть, постепенно теряя свои визуальные характеристики. В худших случаях, когда поверхность детали имеет значительные повреждения, для полного устранения дефектов может потребоваться рихтовка и покраска. С несущественными же сколами поможет справиться профессиональная полировка двери, предлагаемая большинством современных автосервисов в качестве недорогой услуги.

Полировка двери

Полировочные мероприятия позволяют вернуть изначальный блеск лакокрасочного покрытия и обеспечить дополнительную защиту детали от внешних неблагоприятных воздействий различного характера. Идеальным вариантом, позволяющим надолго сохранить визуальные характеристики кузова, является полная полировка автомобиля, однако далеко не всегда водитель располагает возможностью постоянно тратить большие суммы на оплату соответствующих операций. Оптимальным решением в таком случае и становится регулярная полировка двери, которая не потребует от автовладельца значительных вложений, но позволит надолго сохранить внешний вид наиболее подверженных выцветанию деталей.

Если Вас интересует профессиональная полировка двери автомобиля, то мы с радостью поможем Вам получить наилучшее предложение на рынке соответствующих услуг. Просто воспользуйтесь нашим сайтом и подайте заявку с описанием требуемых работ, чтобы быстро связаться с лучшими автомастерами Вашего города.

Полировка двери автомобиля

Полировочные мероприятия принято подразделять на два основных направления:

  • восстановительная полировка, подразумевающая снятие тонкого верхнего слоя лакокрасочного покрытия (не большее пяти микрон толщиной). Результатом данной операции становится быстрое удаление некрупных трещин, царапин и помутнений дверной поверхности;
  • защитная полировка двери, направленная на усиление защиты лакокрасочного покрытия при помощи специальных защитных составов на основе:
    • тефлона;
    • воска;
    • силикона.

Полировка двери

Среди вышеобозначенных видов полировок невозможно выявить приоритетный  — наилучший результат достигается посредством грамотного сочетания обоих направлений. Поскольку восстановительная полировка выполняется посредством снятия слоя ЛКП, количество возможных операций ограничено. Обработка поверхности специальными защитными составами позволит значительно увеличить временные промежутки между восстановительными полировками. К тому же, сниматься впоследствии будет уже не только слой краски, но и отслужившее защитное покрытие, что позволит снизить уровень вмешательства в само ЛКП.

Полировка двери — технологически несложная операция, имеющая множество мелких нюансов. Важно не только качественно провести полировочные мероприятия, но и правильно подобрать необходимые инструменты, полироли. На современном рынке можно найти большое количество составов для полировки, однако полировальные пасты разнятся по назначению и зернистости, бывают абразивными и неабразивными. Неправильные решения, принятые на стадии подбора полиролей, могут существенно сказаться на качестве проводимых мероприятий, поэтому лучшим решением станет обращение к специалистам.

В общем виде полировка двери автомобиля может быть описана следующей последовательностью действий:

  1. оценивается состояние лакокрасочного покрытия, подбираются подходящие материалы;
  2. поверхность детали тщательно чистится, обрабатывается обезжиривающими составами;
  3. повреждённые участки шлифуются;
  4. полируется обрабатываемая поверхность;
  5. наносится полироль.

На заключительном этапе выполняется проверка качества, по итогам которой специалистом принимается решение о дальнейших действиях. Если результат проведённых мероприятий оценивается высоко, то транспортное средство передаётся назад своему владельцу; если нет, инициируются дополнительные операции, направленные на достижение высокого качества полировки

Полировка двери

Профессиональная полировка двери. Заказать услугу

Своевременно обратившись к квалифицированным специалистам, водитель сможет сэкономить не только время, но и собственные средства: при значительных повреждениях лакокрасочного покрытия неквалифицированное вмешательство способно привести к стремительному развитию дефекта.

Если Вас интересует профессиональная полировка двери автомобиля, то просто закажите данную услугу на нашем сайте 2rea.com. Вместе с нами Вы легко найдёте в своём городе хороший автосервис с доступными ценами.

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Полировка дверей на автомобилях всех марок - (3462) 630-482

Где лучше отполировать двери машины в Сургуте

Двери являются составными элементами кузова. Поскольку они постоянно работают в динамическом режиме, на открывание и закрывание, повышается риск их повреждения.

Помимо этого, на поверхности лакокрасочного покрытия часто остаются следы от высокой сухой травы, веток деревьев и кустарников. Часто этот процесс сопровождается появлением царапин различной глубины.

Их своевременное удаление нивелирует риск образования ржавчины. С восстановлением лакокрасочного слоя лучше всего справляется полировка.

Для чего заказывается полировка дверей?

Такая услуга достаточно востребована среди автовладельцев, ведь поцарапанные и потертые двери портят всю эстетику транспортного средства. Обновление данного элемента кузова заказывают обычно в следующих случаях:

  • Чтобы вернуть машине прежний внешний вид, который был утрачен в процессе эксплуатации авто или в результате какого-либо происшествия.
  • Для удаления образовавшихся на краске царапин, трещин, сколов, потертостей.
  • Если на краске появились матовые пятна, которые могут возникнуть за долгие годы эксплуатации.
  • При проведении предпродажной подготовки машине придается блеск. Обычно полируются не только двери, но и все остальные элементы кузова.

Мы работаем с такими марками, как Audi, Chevrolet, BMW, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Honda, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Jeep, Mercedes Benz, SsangYong, Volvo, ВАЗ, Lada, ГАЗ, Geely.

Почему выгоднее обратиться за помощью в фирму?

Часто владельцы автомобилей решают сэкономить и выполняют шлифовку своими руками. Отчасти такое решение может решить проблему, если человек, выполняющий операцию, достаточно искушен в своем деле и имеет в арсенале необходимые инструменты и качественные расходные материалы.

Если же это не так, то ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Напротив, после грубого внешнего вмешательства зачастую приходится отвозить машину в сервис, для переделки. Но это уже обойдется гораздо дороже, чем обращение в фирму сразу же.

Перечислим еще плюсы и минусы обращения в сервис.

хорошая полировка капота сургут

Достаточно часто у нас помимо дверей заказывают также профессиональную полировку капота, поскольку на нем легко появляются трещинки от камешков на трассе, и даже царапины от излишне жесткой щетки, который Вы счищаете снег зимой.

Также мы можем помочь и с полировкой крыши Вашего автомобиля, о том, как мы это делаем, можно прочитать вот здесь, мы используем самое качественное оборудование и материалы, а опыт работы наших мастеров — более 5 лет. Звоните (3462) 630-482, всегда рады помочь!

Возможные недостатки обращения в фирму

  • Вы можете попасть к нерадивому мастеру, который выполнит работу некачественно. В отношении нашей фирмы этот пункт не действует, так как все наши мастера имеют огромный опыт подобной деятельности.
  • Придется расстаться с какой-то суммой денег. Без этого никак не обойтись.
  • Машину в сервис и обратно придется доставить самостоятельно.

Плюсы обращения к услугам фирмы

  • Высокое качество восстановления дверей можно гарантировать только в условиях сервиса. Тому способствует несколько причин. Это опытные работники, наличие специального инструмента, использование подходящих и качественных материалов.
  • Сроки работ заметно сдвинутся в меньшую сторону, нежели при выполнении самостоятельных действий.
  • Стоимость заказа будет не очень высока, так как будут выполняться только поверхностные работы, не связанные со съемом и последующей установкой кузовных элементов.
  • При выполнении полировки своими руками увеличивается риск порчи лакокрасочного покрытия. Например, если применена абразивная паста увеличенной зернистости или использован электроинструмент, для этой цели не предназначенный.
  • Фирма выдаст вам гарантию на выполненные работы. Хотя ее срок и не очень большой, но при самостоятельном восстановлении вы не получите вообще никаких гарантий.

Технология выполнения работы

Полировка дверей кузова выполняется в следующем порядке:

  • Производится помывка авто для удаления грязи и обеспыливания поверхностей. При этом используются поверхностно-активные вещества, не наносящие вреда лакокрасочному покрытию. Наши мастера используют безвредную химию от компании Koch, а в некоторых случаях применяется реакционная химия.
  • Выполняется очистка сложных мест, въевшейся грязи, битумных пятен и прочих загрязнений, оставшихся после проведенной мойки. Используется полимерная глина.
  • Поверхности обезжириваются.
  • Начинается процесс полировки. Вначале используется абразивная паста, с помощью которой снимается верхний лаковый слой и удаляются крупные царапины. Работа производится эксцентрической машинкой, поэтому затиры отсутствуют.
  • Настает черед мягкой полировки. При этом удаляются мелкие царапины. Используется круг из поролона и мелкоабразивная паста. Лакокрасочное покрытие за весь период эксплуатации может выдержать около 30 таких полировок.
  • Выполняется антиголограммная полировка, которая позволяет убрать следы от проводимых ранее полировок. Восстанавливается блеск, исчезает матовость. Используется безабразивная паста. Такой вид полировки часто заказывают при проведении предпродажной подготовки.
  • Нанесение керамического покрытия. Это придает детали дополнительный блеск, защищает от мелких царапин. Хватает покрытия примерно на 6 месяцев.
полировка автомобильных крыльев сургут

Еще одна достаточно востребованная наша услуга, обусловленная тем, что в Сургуте достаточно мало места на парковках, это полировка автомобильных крыльев, мы убираем царапины и сколы, крыло будет как новое.

В некоторых случаях можно заказать комплексную полировку Вашего автомобиля (например, если Вы собираетесь его продать и хотите сделать это подороже), об этой нашей услуге можно прочитать здесь, звоните (3462) 630-482, всегда рады помочь!

Проверка качества работы

Лучше всего проверять качество полировки при естественном освещении. Внимание обращается на такие нюансы:

  • Вся поверхность отполирована равномерно, отсутствуют необработанные участки.
  • Покрытие приобрело блеск, исчезли матовые пятна.
  • Отсутствуют крупные и мелкие царапины.
  • Двери нормально функционируют.

Преимущества обращения в нашу фирму

Мы располагаем возможностями замены какой-либо детали кузова применительно к любой модели авто. То есть, если деталь очень сильно повреждена, то ее выгоднее заменить новой, нежели пытаться восстановить.

Наши основные преимущества:

  • Доступная стоимость заказов.
  • Быстрое выполнение работы.
  • Опыт работы специалистов фирмы составляет более 5 лет. Это гарантирует отменное качество выполнения работы.
  • Использование профессиональных инструментов позволяет сократить время выполнения основных операций.
  • Сертифицированные расходные материалы гарантируют долговечность обновленного лакокрасочного покрытия.
  • У нас имеется огромный ассортимент самых различных шлифовальных принадлежностей, абразивных паст, кругов и прочих материалов. Благодаря этому мы можем подбирать принадлежности для любого вида кузовного ремонта.
  • К каждому нашему клиенту обеспечивается индивидуальный подход. Никто не обделен в нашей фирме вниманием.

Отзывы клиентов

«Во время заезда в гараж случайно поцарапала дверь об кустарник. Царапины были достаточно глубокие. Думала, что придется восстанавливать лакокрасочное покрытие, но друзья посоветовали попробовать выполнить полировку. Обратилась в сервис, где полностью восстановили ЛКП. На всю работу ушло 2 дня. Зато никаких следов от царапин не осталось, как будто и не было неприятного инцидента. Спасибо ребятам за старание».

Валентина, 42 года.

«Отдал свой старенький Опель на полировку. За долгие годы эксплуатации кузов совершенно потерял прежний вид, утратился блеск, появились какие-то несмываемые разводы. Особенно это заметно было на дверях. Мастера отполировали машину настолько качественно, что я не поверил сначала. Думал, что ее перекрасили. Как хорошо, что можно восстановить блеск без капитального перекрашивания».

Богдан Иванович, 65 лет.

«Я совершил ошибку, когда решил отполировать двери своего Рено самостоятельно. Знакомые посоветовали пасту, которой сами пользовались. В результате только испортил покрытие. Наверное, не рассчитал силу нажатия или зернистость пасты. У них машина была совсем старая, а у меня еще только требовала небольшой поверхностной шлифовки. Теперь придется обращаться в фирму для переделки. Лучше бы сразу туда поехал, не имел бы проблем с машиной».

Василий, 50 лет.

Звоните нам по телефону (3462) 630-482, всегда рады помочь. И не забудьте сказать, что звоните с сайта, чтобы получить скидку в 5% на все виды услуг!

auto-uhod86.ru

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Отполированные боковые стекла авто

Кузов и стекла автомобиля нуждаются в постоянном уходе, в противном случае со временем станут явно заметны дефекты, появившиеся в ходе эксплуатации: царапины, трещины, потёртости. Немало проблем доставляют водителю помутневшие стекла. Меньше всего страдает заднее, больше – лобовое и боковые. В последние абразивные частицы буквально втираются дворниками и грязными уплотнителями, окна портит во время мытья неправильно подобранная ветошь, а также скребки для механического удаления ледяной корки. Поможет решить проблему плохой видимости для водителя и пассажира полировка боковых автомобильных стекол.

Инструменты и материалы

Полировка стекол может проводится в автомастерской или домашнем гараже. Для правильного качественного выполнения работы своими силами понадобятся такие материалы и инструменты:

  • средство для полировальных работ;
  • жидкость для очистки стекол автомобиля;
  • пульверизатор;
  • шлифовальный аппарат или дрель;
  • полировальный круг (желательно войлочный) с креплением липучка;
  • маркеры разных цветов;
  • полиэтиленовая пленка для кузова и салона;
  • малярный скотч;
  • салфетки .

Подбирая электродрель (желательно с переходником) или машинку для шлифования, обратите внимание, что количество оборотов не должно превышать 1700 в минуту.

Некоторые автолюбители для полировки используют болгарку, но в этом инструменте сложнее регулировать скорость, поэтому пользоваться ею нежелательно, чтобы не повредить стекло. Неправильно подобранные обороты приводят к перегреву стеклу, оно может треснуть.

Полировка стекла машинкой

Подготовка к полировке

В первую очередь необходимо подготовить для проведения работ помещение. В гараже или мастерской должно быть чисто, необходимые инструменты под рукой. Подготовка автомобиля проходит в два этапа. Сначала с помощью средства тщательно моют стекла и диагностируют их на наличие трещин, царапин и прочих дефектов, которые для удобства обводят маркером. Отметки на внутренней и внешней стороне необходимо делать разными цветами, тогда во время работы не возникнет путаница.

На втором этапе укрывают пленкой кузов, оставляя свободной только зону боковых окон. Для качественной защиты края материала проклеивают малярным скотчем.

Согласно инструкции готовится полировальный состав. Получившееся средство должно иметь кремообразную консистенцию. На шлифовальной машине крепится полировальный круг. Можно приступать к работе.

Выполнение работы

Полировка боковых стекол на автомобиле мало отличается от других. Для начала на войлочный диск наносится полировальный состав и распределяется по поверхности, где есть повреждения. Поступательными движениями обрабатывают стекло шлифовальной машинкой или дрелью. Угол между полируемой поверхностью и рабочим инструментом должен составлять 5 градусов.

Полировка бокового стекла авто

Для получения качественного результата работой охватывают небольшой участок. Зацикливаться на одном месте нельзя, иначе снимется слишком толстый поверхностный слой и полировка автомобиля будет плохого качества.

Работая со стеклом, нельзя прикладывать чрезмерные усилия, чтобы не раздавить его. Но и слабым нажим не должен быть, иначе полировка не получит нужного качества. Все движения выполняются плавно, аккуратно, без спешки.

Полировальный круг должен полностью ложиться на обрабатываемое стекло. Во избежание высыхания пасты необходимо постоянно смачивать поверхность водой из пульверизатора.

По завершении полировки стекла тщательно моют, протирают салфетками и проверяют качество работы. Если остались царапины или помутнения, необходимо повторить процедуру. После полного окончания работ следует снять пленку и тщательно вымыть кузов, чтобы избежать повреждения эмали оставшимися микрочастицами.

Полировка боковых стекол

Особенности работы с боковыми стеклами

Особенность полировки боковых стекол заключается в необходимости дополнительно защитить не только кузов, но и салон автомобиля. Так как во время работ с внутренней поверхностью окон дверцы приходится открывать, брызги залетаю вовнутрь.

Если двери имеют рамки и козырек, то полировка выполняется в два приема. Сначала полируют стекла, опустив их на треть, затем поднимают и обрабатывают нижнюю часть.

Можно полировать не все стекло, а только поврежденный участок бокового, что отнимет меньше времени и сил. В среднем полировку выполняют 1-2 раза в год. Чем чаще выполняется процедура, тем меньше заметен эффект, а на поверхности явственнее проявляются дефекты ранее практически незаметные.

Интересное по теме:

autokuz.ru

полировка двери Видео

Полировка двери карнаубским воском до блеска | Мастер по дереву В. Чекушев

1 г. назад

масло_живица, см. каталог на сайте: https://zhivica.pro?utm_source=youtube&utm_medium=vidio В данном видео мастер рассказывает о...

Покраска двери как убрать шагрень полировка

2 г. назад

Первая покраска и лакирование двери авто. Краска отлично положилась на дверь. А вот лак пошел шагренью....

How To Clean and Polish Aluminum and Alloy Metal Engine Polishing on Café Racers or hot rods

4 г. назад

Get your Ichiban Tee ! https://teespring.com/stores/ichiban-moto Here is a "how to" on aluminum and alloy metal engine polishing using simple household items ...

Полировка мебельного лака или как добиться высокого глянца

4 г. назад

Полировка мебельного лака или как добиться высокого глянца Официальный сайт: http://www.adler-lacke.com.ua/ Мы на Facebook:...

Удаление царапин на кузове

1 г. назад

Мелкие царапины и сколы — самые распространенные повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. На виде...

полировка двери Кохом Koch Chemie F5 и защитной P 02 c воском карнауба

6 мес. назад

группа в контакте https://vk.com/club64906132 страница в контакте https://vk.com/id62002395 сайт http://pocras-avto.ru/

Как убрать царапину с автомобиля своими руками

2 г. назад

убираем царапину без покраски на ваз 2114 Лучшие ЛАЙФХАКИ для ремонта автомобиля (не как у всех!!!!) https://www.youtub...

Как убрать глубокую царапину самому дрелью.Ваз 2114.Коломн

3 г. назад

Как своими руками убрать глубокую царапину.Подручным инструментом,каждый это сможет. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:...

Как заполировать глубокую царапину? Что делать с облезшим лаком? О полировке в целом.

2 г. назад

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...

Полировка кузова LADA PRIORA 2008г.в. Пробуем полировать самостоятельно. Результат на лицо.

2 г. назад

В данном видео , я покажу как я пробовал полировать свой "новый" автомобиль, что из этого вышло. Я в VK: http://vk.com...

Полировка двери ручной работы

1 г. назад

Изготовление металлической двери в кузне.Полировка двери.Барский Станъ www.barstan.ru.

Полировка двери

3 г. назад

Полироль HANKO- 3 в одном JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?82432.

полировка машины своими руками

2 г. назад

Будьте внимательны при использовании полировочной машинки, полировка автомобиля ( кузова ) своими руками,...

Восстановление полировки на нержавейке.

2 г. назад

Технология восстановление полировки на листе нержавейки. Вы сможете самостоятельно заполировать/восстан...

Самостоятельная полировка автомобиля от мелких царапин.

2 г. назад

Оказывается практически любой автолюбитель, не затрачивая много средств, может придать кузову своего авто...

Форд Фокус 2 полировка задней двери

2 г. назад

Полирую 3 эмовской пастой, переделанным под шуруповерт диском. Царапки маленькие поэтому не матовал.

LEXUS GS 350 полировка царапин на двери.

1 г. назад

Полировка , удаление царапин.

videohot.ru

Как убрать глубокие царапины на кузове авто?

G1OnHTmcQ8EВ процессе эксплуатации, на кузове автомобиля могут появиться различные сколы и царапины. Но не каждый автомобилист знает, что даже крупные царапины, можно самостоятельно убрать с помощью глубокой абразивной полировки. В данной статье мы подробно разберем вопрос: «Как убрать глубокие царапины на кузове авто?»

 

 

Осмотр царапин и повреждений кузова.

Царапины на кузове автомобиля, вполне нормальное явление, особенно это касается боковых частей автомобиля (двери, крылья, пороги). Наверняка вашу машину хоть раз, да ударяли дверью соседнего автомобиля на узкой парковке, ну или наоборот, это делали вы. От этого ни кто не застрахован, особенно к этому очень халатно относятся ваши пассажиры, не свое и не жалко!

Вот и с данным автомобилем, случались подобные неприятности на парковке. Давайте взглянем на «пациента».

Царапина на ручке двери, как сказал хозяин, в нее прилетела гаражная воротина. Часть краски содрана до пластмасса, ну а кое где есть глубокие царапины на лаке.

 Убрать царапины с кузова автомобиля своими руками.

9SZ_8U2HfU8

Следующая неприятность, это царапины на передней двери. Образовались они из-за невнимательности. Водитель автомобиля, на узкой, дачной дороге, в темное время суток не заметил торчащие из-за забора палки и пробороздил ими по кузову. Пострадала не только передняя дверь, но и часть задней.

Повреждения лака достаточно серьезные, и убрать царапины с автомобиля будет достаточно сложно. Но это возможно и мы сможем обойтись без покраски элемента, хотя на первый взгляд, деталь в ней нуждается.

Как убрать царапины с кузова.

PKHm_Z18QWU

Ну и в довесок ко всему, еще и задняя дверь, только уже с более жесткими царапинами. Взглянув, можно сделать вывод, ПОКРАСКА ДЕТАЛИ. Но мы все таки попытаемся убрать царапины с автомобиля, с помощью полировки. Подобные повреждения только с виду кажутся без успешными в плане полировки, но в большинстве случаев они легко ей поддаются, а эти жесткие «задиры» ни что иное, как оставшаяся на поверхности лака краска от другого автомобиля. Правда на задней двери и части арки имеется не большая вмятинка, но я уверен, что глянцевая поверхность, скрадет этот дефект.

r-4VPLuJRjg

 Как убрать царапины с автомобиля?

 Технология. Материалы. Инструменты.

 Скажу сразу, что увлекшись процессом удаления царапин с автомобиля, я совсем забыл про фото отчет, и у меня есть только фото конечного результата. Так что, включаем воображение и представляем как это выглядит))

Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для того, чтобы убрать царапины с кузова автомобиля.

9227SV_bg

 

Полировальную машинку можно использовать абсолютно любую, главное, чтобы она имела возможность регулировки оборотов. Полировальная машинка с виду очень похожа на всем известную болгарку, но учтите, это не одно и тоже!!! За неимением полировальной машинки, можно использовать дрель или шруповерт, надев специальную насадку-подошву под полировальные круги. Но хочу сказать, что работать дрелью, не особо удобно и даже не всегда у вас получится убрать глубокие царапины с кузова автомобиля. Так что, придется все таки поискать полировальную машинку.

К полировальной машинке, нам понадобятся специальные паралоновые круги.

POL20-35Полировальные круги различаются по цвету.

Белый круг — самый жесткий и применяется для грубой полировки с использованием крупно абразивных паст.

Оранжевый круг — средней жесткости, используется с мелко абразивными пастами, и применяется как правило после обработки жестким (белым) кругом.

Черный круг — мягкий круг, применяется с совсем мелко абразивными пастами, либо вообще с не абразивными защитными пастами.

 Это пожалуй основные цвета полировальных кругов, которые вы можете увидеть на витринах авто магазинов. Есть конечно еще и желтые, голубые, зеленые круги, с гладкой или ребристой поверхностью. Но о них мы в рамках данной статьи говорить не будем.

Еще для того, чтобы убрать глубокие царапины, нам потребуется наждачная бумага и абразивные полировочные пасты.

Наждачная бумага:

В зависимости от характера повреждения, понадобится разная наждачная бумага. В моем случае необходимо приобрести 4 вида: Р 1000, Р 1500, Р 2000, Р 2500.

 

Полировочные пасты:

Я использую полировочные пасты всем известной фирмы 3М.

Для удаления царапин с кузова автомобиля, будем применять две пасты:

Полироль 3М 50417 (Универсальная)

Sredstva-dlya-polirovki-avtomobilya4

Полироль 3М 50383 (Антигалаграмная)

dc272923889

Антиголограммная полировальная паста 3М-50383 Ultrafine SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полироль 3М Ультрафина 50383 предназначена для удаления микротонкой риски и голограмм, а также для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским покрытиям.

Рекомендуется наносить полировальную пасту при помощи полировальных машин (1500-2500об\мин). Для получения покрытия безупречного качества для нанесения полировальной пасты используется черный полировальник.

 

Подробней о средствах для полировки кузова можно прочитать ЗДЕСЬ!

Больше ни каких паст использовать не нужно!!! Приступаем к работе.

 Технология удаления царапин с кузова автомобиля с помощью полировки.

 Для начала необходимо тщательно отмыть кузов от грязи и песка.

 Как убрать царапины с автомобиля?

phoca_thumb_l_kak-vybrat-mini-mojku-dlya-avto_1

Затирание ЛКП перед полировкой.

Для того, чтобы удалить царапины, перед полировкой кузов необходимо затереть наждачной бумагой. Для чего это нужно???

Давайте представим деревянную доску, на которой вы сделали царапину гвоздем. Эту царапину можно легко убрать, воспользовавшись рубанком. Тоже самое происходит и с лакокрасочным покрытием. Только вместо рубанка, мы используем наждачную бумагу разной зернистостью.

Применяемое зерно, зависит от глубины царапины. Крупные царапины лучше начинать затирать наждачной бумагой Р1000 — 1500, постепенно переходя на более мелкие абразивы (Р2000 — 2500). Затирать нужно движениями крест на крест, чтобы перекрывать последующую риску.

До какого момента нужно затирать ЛКП???

Лак нужно затирать до тех пор, пока на матовой поверхности не будут видны царапины. Хочу предупредить, что на некоторых автомобилях с завода не очень толстый слой лака и очень легко можно сделать «протир». Так же это касается и ремонтных деталей. Очень часто авто маляры в целях экономии материалов, наносят один слой лака, вместо трех.

Еще нужно быть предельно осторожным на ребрах и углах деталей! Это очень слабые места.

Наждачную бумагу перед использованием нужно замочить в воде, минут на 10. Так она станет более мягкой. ВНИМАНИЕ!!! Затирать лак нужно ТОЛЬКО на мокрую. Вода не препятствует забиванию наждачной бумаги, а риска становится более гладкая.

Всегда после использования крупных абразивов, таких как Р1000 — 1500, нужно сглаживать риску более мелким абразивом, например Р2000 — 2500. Еще советую, после затирания наждачной бумагой Р2000 — 2500, использовать многофункциональный шлифовальный материал, «Абралон» Р3000.

Работать им можно как в ручную, так и с применением полировальной машины. Обычно я использую его в ручную. Абралон Р3000, позволяет максимально сгладить риски от наждачной бумаги, при этом, вы потратите значительно меньше времени на придание глянца ЛКП.

Только после того, как будет снят верхний слой лака, можно переходить к устранению царапин и приданию глянца лакокрасочному покрытию. Для этого нам необходима полировальная машинка и специальные абразивные пасты.

Полировка.

На данном этапе наша задача заключается в устранении царапин и рисок от наждачной бумаги. Делать это мы будем с помощью универсальной абразивной пасты 3М 50417 и жесткого белого паралонового круга. Лучше всего использовать круг той же фирмы, так вы добьетесь максимального эффекта.

Перед использованием, полировальный круг нужно смочить и выжать. Он должен быть влажным, но не мокрым.

Полироль нужно наносить на кузов, а не на полировальный круг, как это делают многие. Обычно я наношу пасту на всю деталь, маленькими каплями, на расстоянии 10 см друг от друга.

Затем, медленно и тщательно начинаем прогревать каждый сантиметр детали. Движения машинкой лучше совершать по горизонтали, с частичным заходом на уже обработанные участки.

Чтобы удалить царапины с кузова, лак нужно хорошенько прогреть. Иногда он нагревается до такой температуры, что можно даже обжечь руку. При нагреве поверхности полировальным кругом, обороты должны быть средние, иначе, можно сжечь лак.

Опять повторюсь, будьте особенно осторожны при обработке различных ребер и углов!!!!!!!!!!

Как убрать глубокие царапины?

Глубокие царапины на кузове убираются с помощью нагрева лака. При нагреве лак становится очень тягучим и сам своей массой начинает «заплавлять» различные царапины.

Рассказать словами, как выглядит этот процесс, достаточно сложно. На практике, вы сами увидите, как это происходит. Если вы пытаетесь впервые устранить подобные дефекты кузова, советую найти какую либо старую деталь, и попробовать на ней, произвести подобные процедуры. Так вы сможете понять, как ведут себя материалы и лакокрасочное покрытие.

Производить обработку поверхности нужно до тех пор, пока вы не добьетесь хорошего глянца. После каждой обработки детали машинкой, следует под разными углами проверять на наличие плохо обработанных участков.

 Нанесение антигалаграмной полироли.

Заключительным этапом устранения царапин, является нанесение защитных полиролей. В данном случае, мы будем использовать антигалаграмную полироль 3М 50383.

Для чего она нужна???

При обработке кузова жестким полировальным кругом, на поверхности образуются круговые разводы. Эти разводы особенно хорошо видны на автомобилях темного цвета. Устранить их можно ТОЛЬКО с помощью нанесения данной полироли.

Каких то особенных техник и правил по нанесению НЕТ. Антигалаграмная полироль, кардинально отличается от 3М 50417. Как по внешнему виду, так и по консистенции.

 При нанесении на кузов, полироль 3М 50383 визуально выглядит жирной, но на самом деле это не так.

Обрабатывать ее нужно мягким черным полировальным кругом. Желательно так же фирмы 3М. После того, как вы обработаете все ремонтные детали, полироль необходимо смыть.

Делать это лучше с помощью специальной авто химии.

Вот и вся технология. Теперь вы знаете как убрать глубокие царапины.

Результат нашей работы.

 Часть дефектов на ручке двери»ушла» после полировки. В местах, где краска была содрана до пластика, пришлось применять корректор с краской.

oIHJ_2R5pLU

 Нужно хорошо приглядываться, чтобы увидеть эти царапины.

giZ3YDHL0Nk

На передней двери были достаточно серьезные царапины. Теперь, даже вооруженным взглядом их не видно.

kjOe-ya1kMs

 

Жесткий «шерк» на задней двери. Его как и не бывало.

Kl7NQZeEDmc

Задняя арка. На ней так же были серьезные потертости, плюс еще не большой замин арки, который после полировки стал вовсе не виден.

3KWmPwXv9UY

Вот такие чудеса может сотворить полировка кузова))

Жду ваших вопросов и комментариев!

 

Вы читали статью, как убрать глубокие царапины на кузове автомобиля.

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru


Смотрите также