Замок задней двери. Снятие. + снятие обшивки задней двери. Задней двери


Задняя дверь УАЗ Патриот

1У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что  дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена.  Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание  и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя  так и пассажиров сидящих сзади.

С 2012 года конструкцию задней двери Уза Патриота немного доработали. Производитель установил специальный элемент в виде язычка, благодаря которому осуществляется дополнительная поддержка задней двери, в результате этого во время вибраций основная нагрузка идет не петли с замком а именно на этот элемент.  

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

 

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

djeeprus.ru

New Actyon-II: Снятие обшивки задней двери

Краткая инструкция по снятию обшивки задней двери автомобиля SsangYong New Actyon-II (рейсталинговый).

Для снятия обшивки задней двери нам понадобятся:

Итак...

Обивка задней двери2 - фото_01. 1. Открываем заднюю дверь.

Обивка задней двери2 - фото_02. 2. Осторожно отделяем треугольную пластиковую облицовку.

Обивка задней двери2 - фото_03. 3. Места прикручивания обшивки задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_04. 4. Откручиваем винт крепления обшивки в подлокотнике.

Обивка задней двери2 - фото_05. 5. Откручиваем винт крепления в левой верхней части обшивки.

Обивка задней двери2 - фото_06. 6. Откручиваем винт крепления обшивки в ручке открывания двери.

Обивка задней двери2 - фото_07. 7. Откручиваем винт крепления в правой нижней части обшивки.

Обивка задней двери2 - фото_08. 8. Откручиваем винт крепления в левой нижней части обшивки.

Обивка задней двери2 - фото_09. 9. Осторожно преодолевая сопротивление фиксаторов (9шт.), отделяем обшивку задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_10.Обивка задней двери2 - фото_11. 10. Места расположения фиксаторов крепления обшивки задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_12. 11. Места расположения различных разъемов на обшивке.

Обивка задней двери2 - фото_13. 12. Разъединяем разъем ("1") высокочастотного динамика ("пищалки"), отсоединяем тягу внутренней ручки ("2") и тягу кнопки блокировки замка ("3").

Обивка задней двери2 - фото_14. 13. Разъединяем разъемы переключателей стеклоподъемников ("1") и разъем обогревателя сиденья ("2").

Обивка задней двери2 - фото_15. 14. Осторожно снимаем обшивку задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_16. 15. Лицевая сторона снятой обшивки задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_17. 16. Обратная (тыльная) сторона снятой обшивки задней двери.

Процедуру установки обшивки задней двери проводим в обратном порядке.

Внимание!!! с 05.09.2018 по 18.09.2018 интернет-магазин будет только принимать заказы. Обслуживать полученные заказы начнем с 19.09.2018. Учитывайте это при размещении ваших заказов!

sykor.ru

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота? » АвтоНоватор

Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Фото гидравлических амортизаторов для капота авто, myfielder.ru

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

На фото - газовые амортизаторы капота автомобиля, drive2.ru

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

Фото масляных амортизаторов для капота или багажника автомобиля, 4geo.ru

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

На фото - амортизаторы задней двери автомобиля, bycars.ru

Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.

Фото видов амортизаторов багажника автомобиля, myfta.ru

  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

На фото - замена амортизаторов крышки багажника, primera-club.ru

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Замок задней двери. Снятие. + снятие обшивки задней двери - Электрика

Замена электропривода замка задней правой двери.(Включает снятие обшивки, без снятие стекла, стеклоподъемник - ручной).

Нижеприведенная последовательность действий проводилась на Nissan Primera Р11 GX 97 год.Можно применять и для разборки передней двери, с небольшими изменениями.

На рисунке 0 приведены используемые инструменты:- крестовая отвертка - основной инструмент, ибо все болты в дверях - крестовые;- плоская отвертка - так подчепить что-нибудь;- проволочка - бывшая скрепка с загнутым концом - самоделка, используемая для снятия ручки стеклоподъемника, вернее фиксатора.

Рис. 0.

Снятие ручки стеклоподъемника (у кого электро - пропускаем).Отверстие через которое можно подцепить фиксатор находится в направлении набалдашника, закоторый держимся рукой при открывании стекла, поэтому данное отверстие в обычной жизни (при собранной двери и одетой ручке) не видно. Поворачиваем ручку так чтобы было удобно пролезть в отверстие проволочкой для снятия фиксатора, просовываем, подцепляем, достаем или сдвигаем так, чтобы можно было снять ручку. Можно и другим способом - (как написано в литературе) продавить фиксатор отверкой, при этом он будет оставться в ручке, но в разжатом состоянии, но у меня за всю жизнь машины уже либо разболталось, либо деформировалось, но так не снимается. Соответственно при сборке - устанавливаем фиксатор в рабочее положение(видно на рисунке 1) и одеваем до щелчка ручку. Если прям так не получается, то применить смекалку и сообразительность по ситуации.

Рис. 1.

Снятие ручки.Подцепляем накладку в районе рычага открывания двери со стороны материи, если плотно сидит - помочь отверткой, тянем на себя (стрелка 1 на рисунке 2), потом вверх и налево вдоль направления ручки (стрелка 2 рисунок 2), и по направлению стрелки 3 рисунок 2). В итоге получается то что приведено на рисунке 3.

Рис. 2.

Рис. 3.

Снятие обшивки.Сняли ручку - перед нами картина, приведенная на рисунке 4. Откручиваем два болта (обведены) крестовой отверткой.

Рис. 4.

Поддеваем рукой в отверстие внизу двери (рисунок 5) - тянем на себя не сильно, но уверенно - обшивка сидит на клипсах, кто сколько не говорил, но сломать мне их ни разу не удавалось. Отщелкнув все клипсы поднимаем обшивку вверх, так как в верхней части она одета на дверь.Тем у кого электростеклоподъемник или до снятия подцепить плстмассовую панельку в районе кнопки управления и отключить кнопку, или сняв обшивку - она повиснет на проводе стеклоподъемника, так что сильно не тянуть, и не отпускать висеть, длины провода хватит, чтобы можно было подлесть к кнопке и отключить провод.

Рис. 5.

Сняли обшивку - перед нами картина, приведенная на рисунке 6. Откручиваем 4 болта и снимаем две железячки в которые вкручивались болты крепления обшивки. Особо забывчивые могут запомнить как они крепились, но даже если вы попытаетесь их при сборке поставить вверх ногами - то верхнюю вы так не поставите, а в нижнюю тогда не вкрутите болт обшивки.

Рис. 6.

Отлепляем пленку (у кого есть) и откручиваем 4 болта крепящих некоторую желзку(рисунок 7), о предназначении которой можно вести научные дискуссии. Для забывчивых на ней выдавлена стрелка указывающая вверх.

Рис. 7.

Откручиваем болт, крепящий ручку открывания двери (рисунок 8 ).

Рис. 8.

Отщелкиваем пластмасску держащую рычаги открытия двери и центрального замка(рисунок 9 и 10), расположенную посередине рычагов (рис 7.).

Рис. 9.

Рис. 10.

Итак стекло должно быть поднято вверх. Снимаем замок. Отсоединяем рычаг центрального замка, идущий от ручки двери, от электропривода через отверстие в двери подцепляем отверткой фиксирующую пластмаску - проварачиваем и достаем рычаг (рис. 12).Откручиваем два болта, держащих направлющую стекла (желтая отметка рисунок 11). Откручиваем 3 болта с торца двери (красные рисунок 11), и еще 1 болт, крепящий доводчик замка к корпусу (зеленый рисунок 11). Болты с торца имеют круглую шляпку, все остальные одинаковые - с шестигранной головкой, последние можно путать между собой.

Рис. 11.

Рис. 12.

Рычаг открытия двери, проще отсоединять от самого замка через отверстие, появившееся после сдвига замка (рисунок 13), снятие аналогично рычагу центрального замка.

Рис. 13.

Отсоединяем проводку от замка.Достаем замок и прикрепленный электропривод. Сложно объяснить как его вращать, но мне удалось сдвигая насколько возможно направляющую стекла, болты которуй мы уже открутили, опустить разъем вниз, потом через пространство снизу разъемом вперед, внешней стороной замка вверх.Для передних дверей это проще, там не мешает форма двери. (У задней - скошена из-за арки колеса)

Откручиваем два винта (здесь может понадобиться крестовая отвертка поменьше, но моя подошла) и отсоединяем. (рисунок 14)

Рис. 14.

Ставим новый электропривод сначала в районе болта как показано на рисунке 15 (район большого пальца), при этом черная галка (ручаг передающий управляющее воздействие от электропривод в замок) в положении как показано на рисунке. Вращаем электропривод относительно замка вокруг места болта (большой палец) в направлении замка против часовой стрелки (по рисунку). Закручиваем болтики.

Рис. 15.

Подсоединяем проводку - проверяем что работает и радуемся (Рисунок 16), отсоединяем проводку и переходим к постановке на место замка (оптимисты могут не проверять и сразу ставить )

Рис. 16.

Просовываем обратно замок с электроприводом в обратной последовательности, когда замок достиг района своего места жительства, вставляем рычаг идущий от внешней дверной ручки. (рисунок 17).

Рис. 17.

Закручиваем и ставим все в обратной последовательности.

P.S. А вот что было с моим электроприводом замка (рисунок 18)

Рис. 18.

www.primera-club.ru

Эффективная замена замка задней двери ВАЗ 2109 своими руками

В автомобиле ВАЗ 2109 замок задней двери меняется очень легко. Совсем не обязательно обращаться к квалифицированному мастеру.

Всю работу можно сделать самостоятельно в домашних условиях, имея под рукой нужные инструменты и желание ремонтировать самостоятельно. Механизм замка не представляет собой ничего сложного. Его установка, как и последующая регулировка, могут быть выполнены рядовым водителем.

Когда требуется замена замков задней двери на ваз 2109? В двух случая: если замок отказывается работать по причине поломки, или при потере ключа.

Самые частые неисправности замка

Неисправности замка, при которых требуется его замена или ремонт:

  • свалился фиксатор, который присоединяет тягу центрального к тяге дверного замка;
  • преломление провода, во время ремонта придется найти место обрыва, а затем восстановить проводку;
  • выход из строя исполнительного механизма.

На автомобилях ВАЗ принцип замены замка задней дверей не отличается ничем. Поэтому инструкция по замене на ВАЗ 2109 будет та же для других автомобилей данной марки. Для подтверждения простоты работы сперва будет рассмотрена замена замка багажника на ВАЗ 2109.

 

Замена замка задней двери ваз 2109

Замена замка багажника

В специализированном магазине эта деталь продается в комплекте с личинками. Однако, здесь требуется определенная предусмотрительность. Ключ из личинки вытаскивать нельзя, ведь механизм может развалиться и собрать его заново, скорее всего, так просто не удастся.

 

Для того, чтобы получить доступ к замку багажника, сперва нужно снять панельку, которая закреплена пластиковыми клепками (ежиками). Если поддеть эти приспособления под шляпу, они легко вытаскиваются. Зачастую ежики разламываются, поэтому лучше всего при покупке замка приобрести их тоже. Снимать нужно все клепки, чтобы легко и удобно снять панель. После завершения замены, клепки можно вставить, надавив на них пальцем.

 

После того как панелька снята, нужно открутить гайки на старом замке, а затем снять сам замок. После этого на свободное место вставляется новый, и закручиваются гайки. Остается поставить на место панельку и вставить ежики.

Настройка фиксатора

Если нижняя часть замка багажного отсека и фиксатор не меняется, то никакие настройки не нужны. В противном случае, при замене, новый фиксатор должен быть настроен для удобства открытия/закрытия багажника.

 

Для настройки следует ослабить два болты спереди, а потом закрыть багажный отсек. Фиксатор в результате должен сам настроиться. После этого нужно открыть багажник и затянуть болты.

 

Случается, что после настройки фиксатор выбирает кривое положение. В таком случае придется проверить, хорошо ли закрывается багажник. Если все идет гладко, ничего трогать не надо. В противном случае нужно самостоятельно найти самое лучшее место для фиксатора, перемещая его.

Замок задней двери

Перед тем, должна быть проведена замена замка на задней двери ВАЗ 2109, следует первым делом снять обшивку с двери.

Снятие обшивки

  1. Откручиваем болты старого устройства.
  2. Вкручиваем шпильку на место болта, чтобы внутренняя сторона не проваливалась внутрь двери.
  3. Снимаем старый замок и ставим на его место бесшумный.
  4. Закручивать болты нужно с наибольшим усилием, а доворачивать ударной отверткой.

Также можно установить бесшумные болты и пальцы фиксатора.

После установки бесшумного устройства, его потребуется отрегулировать. Процедура регулировки такая же, как описанная выше. Здесь также нужно затягивать или ослаблять винты в зависимости от хода механизма.

 

Замена замка задней двери ваз 2109

 

Стараясь не повредить регулировку фиксатора, придется под него поставить прокладку из шлифованной водостойкой шкурки. С помощью таких прокладок можно проводить регулировку расстояния между стойкой и фиксатором. Делается такая процедура для того, чтобы предотвратить касание пальца фиксатора о крышку наружного замка.

В завершение

Как можно убедиться, заменить на ваз 2109 замки задних дверей своими руками довольно простая. Все, что для этого необходимы аккуратность и терпение. В особенности во время регулировки нового установленного механизма. И если приходится менять старый замочный механизм на новый, специалисты рекомендуют устанавливать именно бесшумную модель. Она позволит избежать неприятного металлического лязга во время закрывания дверей. Ну и, конечно же, после установки, деталь обязательно нужно правильно и аккуратно настроить.

 

 

masteravaza.ru

Разборка задней двери (снятие обшивки) Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

   

Задняя дверь в разбранном виде: 1 - Направляющая стекла; 2 - Стекло двери; 3 - Направляющая стойка; 4 - Боковое фиксированное стекло; 5 - Стеклоподъемник; 6 - Наружная ручка; 7 - Замок двери; 8 - Кронштейн; 9 - Опора низкочастотного громкоговорителя; 10 -Низкочастотный громкоговоритель; 11 - Вещевой ящик; 12 - Панель двери; 13-Фонарь; 14 - Выключатель электростеклоподъемника; 15 - Внутренняя ручка; 16 - Замок блокировки отпирания двери изнутри; 17 - Внутренний уплотнитель; 18 - Высокочастотный громкоговоритель; 19 - Влагозащитная пленка; 20 - Наружный уплотнитель; 21 - Задняя дверь.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.

3. Извлеките с помощью отвертки выключатель стеклоподъемника 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.

4. Снимите крышку, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.

5. Отцепите семь фиксаторов панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.

С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.

6. Снимите обшивку двери.

7. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

8. Снимите дверной фонарь.

9. Снимите кронштейн.

10. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

11. Снимите низкочастотный громкоговоритель.

12. Снимите влагозащитную пленку 1.

13. Снимите наружный уплотнитель.

14. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.

     

15. Снимите фиксированное окно 2, открутив перед этим два болта крепления направляющей стойки 1.

16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите шесть болтов и снимите стеклоподъемник.

Сборка

1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника. Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. • Проверить плавность работы регулятора. • Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

hover-gw.ru

Обшивка задней двери - снятие

           

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Поддев отверткой, снимите облицовку внутренней ручки замка.
Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
2. Выверните винт крепления облицовки гнезда в подлокотнике двери…
3. …и снимите облицовку.
4. Отожмите к обивке двери розетку ручки стеклоподъемника…
5. …через образовавшийся зазор извлеките пружинный фиксатор ручки, поддев его отверткой…
6. …и снимите ручку стеклоподъемника и ее розетку.
7. Снимите облицовку угла задней двери, преодолевая усилие двух ее пружинных держателей.
8. Выверните два винта крепления обивки к нижней кромке двери.
9. Поддев отверткой обивку в местах расположения ее пластмассовых пистонов…
ИМЕЙТЕ ВВИДУ
Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери пятью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.
При необходимости снимите с обивки поролоновое уплотнительное кольцо а валика стеклоподъемника.
10. …отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие пистонов.
11. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн.
12. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.
13. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ
При установке кронштейна подлокотника стрелка, выштампованная на нем, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

lanos-chevrolet.ru